25.09. обратился в офис для страхования жизни и здоровья (личное страхование по потребительскому кредиту), но сотрудник не смог сразу оформить договор и сказал, что нужно записаться на другой день, чтобы он подготовил договор. Для понимания, я уже 2 года страхуюсь у вас и все мои данные у вас есть, почему сотрудник не смог распечатать договор, изменив только сумму долга по кредиту и несколько других параметров, для меня загадка.
Мне пришлось потратить время на поездку и еще придется снова потратить, чтобы сотрудник наконец смог подготовить договор. Страхую в другой СК ипотеку и мне напомнят несколько раз, чтобы я продлил, подготовят дистанционно договор и направят ссылку для оплаты, т.е. мне только оплатить по ссылке и все. Лишь бы я застраховался у них.
Здесь же мне придется тратить время на 2 поездки, отодвигать свои личные дела, чтобы прийти лично. Сравните уровень сервиса. В следующем году буду искать другую компанию.