20.07.2023 год, ошалелый таксист стартует с места стоянки проезжающему мимо автомобилю в бок, за рулем которого нахожусь я, автомобилю Skoda 1,5 года, аварий, ДТП не было, второй год страхуюсь в Сбербанке по КАСКО. Первые эмоции: гнев, обида, хочется втащить.

Успокаиваюсь, есть КАСКО от Сбербанка, набираю номер 900, комиссара ждал довольно долго, более часа. Когда он приехал, то оформил все документы и отправил их в страховую, самостоятельно, жду. Звонок от страховой выбирайте СТО, есть список на почте, выбрал ближайшего оф. дилера, Приехал на дефектовку, сделали расчет: ремонт 435 т.р,, уехал.

Звонок от страховой: дилер хочет много денег за ремонт, но мы вам готовы выплатить вместо ремонта 293,7 т. р.,  я говорю "как так??!!,не пойдет", с горем пополам договорились что часть запчастей поставит страховая компания, часть дилер,  по состоянию на 10.01.2024 запчасти, заказанные дилером пылятся на его складе., про запчасти от Сбербанка усталый менеджер послала меня узнавать про сроки поставки к своему поставщику АТЦ ION , который мне сообщил что запчасти были заказаны аж 30.10.2023!!! (а по информации от менеджера Сбера 20 августа), на сегодняшний день они не покинули Европу и никто мне не может сказать когда они приедут. 

В январе заканчивается договор страхования, новый договор я оформить не могу, машина в полуразрушенном состоянии до сих пор. Вот такой к сожалению у нас сервис, предоставленный Сбербанком, отзыв для тех, кто думает в какой компании страховать машину.