В мобильном  приложении Т Банка, клиентом которого я являюсь , мною была оставлена заявка на консультацию по инвестиционным продуктам от Т Инвестиции.  Со мной связались с первой же минуты перешли на ты.  Я обратил внимание на поздний час и попросил перенести диалог на утреннее время на что получил отказ. Якобы заявка составлена 21.01.2025г. Значит и отработана должна быть тем же числом. Я отказался от консультации и попросил мне не звонить по этому поводу. 

На следующий день 22.01.2025г.  Мне сново позвонил специалист  Т Инвестиций и спросил узнал ли я его. Я повторился что мне не интересно , и я не собираюсь продолжать диалог, и положил трубку. В 17:39 22.01.2025 мне сново набрал этот же сотрудник и в более хамском ключе не стесняясь в выражениях и сравнениях слово начал диалог от которого я ранее отказался уже 2 раза.  После чего я был вынужден составить обращения в чате Т Банка, и в чате Т Инвестиции.

Мою заявку приняли и обещали отключить от сервисных звонков.  В 21:24 мне сново звонит сотрудник Т Инвестиции, я ему поясняю что диалог по заявке не актуален на что он мне в процессе диалога пытается перебить и начинает диктовать, как мне необходимо воспринимать информацию, которую мне хотят во преки моего желания довести лидеры инвестиционных проектов Т Инвестиции. Что я должен гордиться тем что они тратят на меня время.