Андрей Турунов

Андрей Турунов

директор по развитию клиентской аналитики и сервису ПАО «Ренессанс страхование»
Руководил CRM в Boehringer-Ingelheim с 2003 по 2006 год. Head of CRM в Novartis с 2006 по 2009 год. Работал руководителем отдела директ-маркетинга CRM в ВТБ 24 с 2009 по 2014 год. Работал руководителем отдела развития и удержания клиентов в аппарате управления, руководителем аналитического центра Почты России с 2014 по 2018 год. Директором по клиентской аналитике и клиентскому сервису ПАО «Ренессанс страхование» работает с 2018-го по настоящее время. В Boehringer-Ingelheim и Novartis руководил первыми внедрениями CRM в фармкомпаниях в России.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

Окончил в 2005 году МИРЭА, а в 2009 году — Стокгольмскую школу экономики.
Добро пожаловаться: реакция на обращения клиентов — фактор выбора страховой компании

Работа с обращениями клиентов становится ключевым фактором повышения их лояльности компании. Игнорировать возникающие претензии сегодня невозможно: клиент просто сменит страховую компанию.

15.11.2021
5 607

Поиск

Другие авторы

Елена Вивташ

Елена Вивташ

Начальник управления финансового мониторинга банковской деят...
Ольга Мещерякова

Ольга Мещерякова

Стаж работы в инвестиционном бизнесе более 19 лет. С 2003 п...
Игорь Кобзарь

Игорь Кобзарь

В 2008–2017 годах занимал позиции директора по инвестициям, ...
Валентин Пахомов

Валентин Пахомов

В тематике пять лет. С 2015 по 2016 год работал старшим мен...
Артем Арзамасцев

Артем Арзамасцев

В тематике 20 лет. С 2000 по 2002 год работал в ООО «Юго-Во...
Анастасия Анушевская

Анастасия Анушевская

В журналистике с 2011 года. Работала в «Финаме», «Аргументах...