Андрей Турунов

Андрей Турунов

директор по развитию клиентской аналитики и сервису ПАО «Ренессанс страхование»
Руководил CRM в Boehringer-Ingelheim с 2003 по 2006 год. Head of CRM в Novartis с 2006 по 2009 год. Работал руководителем отдела директ-маркетинга CRM в ВТБ 24 с 2009 по 2014 год. Работал руководителем отдела развития и удержания клиентов в аппарате управления, руководителем аналитического центра Почты России с 2014 по 2018 год. Директором по клиентской аналитике и клиентскому сервису ПАО «Ренессанс страхование» работает с 2018-го по настоящее время. В Boehringer-Ingelheim и Novartis руководил первыми внедрениями CRM в фармкомпаниях в России.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

Окончил в 2005 году МИРЭА, а в 2009 году — Стокгольмскую школу экономики.
Добро пожаловаться: реакция на обращения клиентов — фактор выбора страховой компании

Работа с обращениями клиентов становится ключевым фактором повышения их лояльности компании. Игнорировать возникающие претензии сегодня невозможно: клиент просто сменит страховую компанию.

15.11.2021
5 963

Поиск

Другие авторы

Дарья Аникина

Дарья Аникина

Работает в сфере рекрутмента с 2010 года, подбирая кандидато...
Алексей Федоров

Алексей Федоров

В банковской сфере с 2001 года. С 2010 года работает в бан...
Андрей Голощапов

Андрей Голощапов

Специалист в области юриспруденции, имеет большой опыт в кор...
Максим Степочкин

Максим Степочкин

С 2004 года работал в крупнейших российских банках, где зани...
Леонид Аникин

Леонид Аникин

Отвечает за развитие бизнеса «Mail.ru Цифровые технологии» —...
Елена Руднева

Елена Руднева

Окончила НИ Томский государственный университет и аспирантур...