Андрей Турунов

Андрей Турунов

директор по развитию клиентской аналитики и сервису ПАО «Ренессанс страхование»
Руководил CRM в Boehringer-Ingelheim с 2003 по 2006 год. Head of CRM в Novartis с 2006 по 2009 год. Работал руководителем отдела директ-маркетинга CRM в ВТБ 24 с 2009 по 2014 год. Работал руководителем отдела развития и удержания клиентов в аппарате управления, руководителем аналитического центра Почты России с 2014 по 2018 год. Директором по клиентской аналитике и клиентскому сервису ПАО «Ренессанс страхование» работает с 2018-го по настоящее время. В Boehringer-Ingelheim и Novartis руководил первыми внедрениями CRM в фармкомпаниях в России.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

Окончил в 2005 году МИРЭА, а в 2009 году — Стокгольмскую школу экономики.
Добро пожаловаться: реакция на обращения клиентов — фактор выбора страховой компании

Работа с обращениями клиентов становится ключевым фактором повышения их лояльности компании. Игнорировать возникающие претензии сегодня невозможно: клиент просто сменит страховую компанию.

15.11.2021
5 897

Поиск

Другие авторы

Катя Коэн (Дорожкина)

Катя Коэн (Дорожкина)

Более четырех лет проработала на Уолл-стрит. В 2015 году про...
Денис Суржко

Денис Суржко

Имеет большой опыт разработки моделей в области графовой, ге...
Руслан Искяндяров

Руслан Искяндяров

Более десяти лет работы в финансовой сфере, два года препода...
Александра Алфимова

Александра Алфимова

Опыт сопровождения банкротных дел составляет более 5 лет. Д...
Дмитрий Артюхов

Дмитрий Артюхов

В тематике работы бизнеса с самозанятыми с 2018 года. С 201...
Артем Баринов

Артем Баринов

В тематике более 10 лет. С 2009-го по 2012 год работал в «Л...