Методология
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook*), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах банков, представленных в социальных сетях. В исследование входят шесть наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа ("ВКонтакте", Facebook*, Twitter, "Одноклассники", LiveJournal, YouTube) уменьшилось за месяц на 7 тыс. и составило 5,33 млн.
На 4 февраля 2015 г. лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал банк "Санкт-Петербург", количество подписчиков которого на страницу "ВКонтакте" увеличилось на 4%, в Facebook* на 3%, в Twitter на 2%, в "Одноклассниках" на 1%. Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Юниаструм Банка (29%).
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ