Как стало известно порталу Банки.ру, в начале июля компания Direct Credit, специализирующаяся на развитии дистанционных продаж кредитных продуктов, начнет сотрудничать с курьерской фирмой
Компания Direct Credit предоставляет
Direct Credit работает с спектром ретейлов, включая и таких гигантов, как «М. Видео», «Техносила», «Энтер», «Сотмаркет». Что же касается банков, то на данный момент партнеры компании — это «Ренессанс Кредит», ОТП Банк, «Русский Стандарт» и
Процесс оформления кредита через сервис компании состоит из пяти этапов. Сначала клиент на сайте в банк. В среднем через 40 секунд пользователю придут оповещения о кредитных решениях по всем
До начала сотрудничества с СПСР кредитный договор автоматически передавался в
Как объясняет Одородько, магазины предпочитают сотрудничать с Direct Credit, поскольку интеграция кредитных продуктов разных банков и унифицированная анкета позволяют повысить процент одобрения, а процесс покупки в кредит происходит онлайн и в режиме 24/7. «Нам же удобно будет работать с СПСР, так как у них хорошая география и отличная репутация в сфере предоставления такого рода услуг», — добавляет директор по развитию бизнеса Direct Credit.
СПСР уже около года работает с проектом по доставке банковских карт на дом или в офис и распространяет продукты банков «Ренессанс Кредит»,
«Для нас работа с Direct Credit — это доставка еще одного кредитного продукта, как и в случае с кредитными картами, а то, что мы работаем не напрямую с банком, а с интегратором, не вносит никаких изменений в операционный процесс», — говорит директор проекта «КартаНаДом» логистической компании СПСР Алекс Васильев. На первом этапе СПСР хочет заняться доставкой кредитных документов без привязки к кредитуемому товару. Следующим же этапом, говорит Васильев, будет доставка и самого товара, если речь идет о продукте в виде документа (ваучер, полис
Как утверждает Андрей Одородько, у Direct Credit нет аналогов на российском рынке. Похожий подход есть лишь у некоторых банков, но в рамках сервиса «для себя». По словам директора департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Ивана Пяткова, сервисы агрегации предоставления розничных услуг существуют давно, и вполне понятно, что они начали появляться также на рынке банковских услуг. «Банки только заинтересованы в новой форме привлечения клиентов. Такой бизнес будет развиваться и дальше», — считает он.
Но подобные компании нравятся не только банкам, но и ретейлерам. «Магазины, выбирая такие компании, как Direct Credit, уменьшают свои издержки на заключение договоров и, что самое важное, на техническую интеграцию с каждым отдельно взятым банком. У нас огромный опыт работы с интернет-магазинами, и мы видим, что им больше нравится решение «под ключ», — утверждает Алекс Васильев.
С этим мнением согласен и начальник управления по работе с сегментом розницы и состоятельных клиентов Абсолют Банка Антон Павлов. «Возможно, года через три или четыре подобное посредничество, как у DirectCredit, будет более распространенным явлением», — говорит он.
Юлия ТИТОВА, Banki.ru