Росавиация снова предлагает сформировать специальный фонд на случай банкротства авиакомпаний, заявил глава ведомства Александр Нерадько.
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» в понедельник объявила о прекращении чартерных рейсов из-за отсутствия средств для их выполнения.
«Ситуация с банкротством авиакомпании происходит не первый раз. Очевидно, что действующий механизм финансового мониторинга авиакомпаний неэффективен и должны быть введены другие меры по защите интересов пассажиров», — отметил глава Росавиации, выступая в среду в Госдуме.
«Представляется, что таким механизмом может стать обязательное страхование ответственности компаний за исполнение обязательств по перевозке пассажиров. Такие предложения Росавиация неоднократно формировала, но они встречали резкие возражения со стороны ведущих авиакомпаний», — сказал Нерадько.
По его словам, ведущие авиакомпании до сих пор выступают против такого фонда. «Они считают, что это будет необоснованным отвлечением оборотных средств на систему страхования. Но жизнь наша подсказывает, что этот механизм нужен», — подчеркнул глава Росавиации.
Хотя бы 10 рублей, отчисляемые с одного билета, при нынешних объемах перевозок в общей сложности могут сформировать страховой резерв в размере 1 млрд рублей, а этих средств, по мнению Нерадько, будет достаточно в случае прекращения операционной деятельности крупного авиаперевозчика.
Комментарии
Курортный сбор, теперь авиа!!! А поезда и автобусы забыли? Хаха, не забыли, и туда умники со сборами доберутся!
Где посадки? Кто наказан хоть как то? Или эти деятели продолжают сидеть на своих теплых местах и получать зарплаты в сотни тысяч и и премии за "хорошую работу"?
<<таким механизмом может стать ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование отвественности>>
У нас есть уже одно обязательное страхование ответственности ОСАГО, как там последние новости, хорошо работает данный механизм? Страховщики ОСАГО уже отладили так, что все только радуются?
-нарисуй на курятнике квадрат
-ребе, все равно дохнут
-нарисуй треугольник
-ребе, все куры сдохли!
-ах как жаль жаль, а меня было еще столько идей! (с)
-как и когда их заставляли "экономить горючее ,вынуждая лететь через грозовой фронт
-Почему комплектующие и запчасти старые и куда деваются новые.
В Китае.куда бегут от безденежья многие наши летчики за такие фокусы можно получить много лет тюрьмы.
В самолетах не должно быть акоголя, зато присутствовать сотрудник спецслужб и медик. Первый чтобы усмирять пассажиров, второй чтобы оказывать помощь. Это сократит количество ненужных посадок( в авиационном смысле) Д и во всех тоже