Сбербанк держит под контролем ситуацию с новым мошенничеством в своих банкоматах

Дата публикации: 24.05.2019 10:48
3 181
3 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк провел доработки, которые сведут на нет хищения из банкоматов во время тайм-аута устройства. Об этом журналистам сообщил зампред правления кредитной организации Сергей Кузнецов.

«Масштабной проблемы не было и нет. Это точно не кибератака и не кибермошенничество, а все связанные с этим доработки нами уже проведены. В том числе ориентированные на удобство клиентов. Чтобы клиент больше никогда уже не попадал в эту ситуацию, даже если ему «запудрили» мозги, отвлекли от экрана», — сказал Кузнецов.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила о хищениях с помощью банкоматов Сбербанка. Злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Терминал дает на завершение операции 90 секунд, и если в этот период свою карту вставит следующий клиент, то с нее и будут списаны средства по запросу предыдущего. Причина — в особенностях настройки пользовательского сценария в терминалах и банкоматах Сбербанка.

По словам Кузнецова, этот вид мошенничества основан на социальной инженерии, и таких случаев немного.

«Мы уже давным-давно другими методами стали подстраховывать наших клиентов (я не буду говорить какими), чтобы они случайно не ошиблись. В последнее время мы по всей стране зафиксировали буквально пять случаев [за неделю], когда были такие невнимательные попытки. Всего их было несколько десятков», — отметил зампред Сбербанка.

СМИ: клиенты Сбербанка жалуются на хищения через терминалы
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

А Греф не объяснил, почему в его банкоматах карточкой другого банка можно только пополнить баланс сотового, а чтобы оплатить коммуналку, домашний инет и т.п. - надо использовать исключительно карточку Сбера? И почему ФАС этого усиленно не замечает дцать лет как?
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты