Главным критерием при выборе работодателя для представителей молодого поколения Z остается заработная плата — 84% респондентов определяет ее как основной фактор. Об этом свидетельствуют данные опроса международной рекрутинговой компании Hays.
Согласно исследованию, 60% участников опроса выделяет возможность профессионального развития и 54% — возможность решать интересные задачи. При этом традиционно важные социальный пакет (42%), хороший офис (37%) и четкий карьерный путь (33%) отходят на второй план.
Для поиска работы молодые люди выбирают специализированные сайты. Этот способ поиска намного опережает все остальные возможности. Сайтам и Интернету отдают предпочтение 72% опрошенных. Чуть меньше половины — 43% будут искать работу при помощи друзей и родственников, а 32% собираются использовать социальные сети. Остальные предложенные варианты выбирают намного меньше молодых людей, например, специальные ярмарки и выставки посещают только 14% респондентов, к помощи преподавателей придут 12% вчерашних студентов, а карьерные ассоциации используют всего 6% опрошенных.
Digital — основная среда обитания нового поколения сотрудников. Все они будут изучать информацию и отзывы о потенциальном работодателе. Причем все способы поиска информации пользуются почти одинаковым спросом. 56% опрошенных будет изучать сайт компании, 48% ознакомятся с отзывами на специальном сайте для сотрудников, 44% будут спрашивать мнение знакомых, которые там уже работают или когда-то работали. Еще 44% респондентов посмотрят информацию по первым ссылкам, которые выдают основные поисковики, 37% посмотрят информацию, которая размещена на страницах компании в социальных сетях. Только 14% молодых людей будет искать имеющуюся информацию в СМИ.
Комментарии
Все это нужно только для одного, чтобы зарабатывать в перспективе больше денег
Наконец то сбылась мечта гайдарочубайсов - взрощено поколение со 100% шансами вписаться в "рынок" с универсальным подходом в любой ситуации "а что таки я с этого буду иметь?"
А господин Кириенко из администрации все пытается какое то "добровольчество" пропагандировать и пиарить, наивный
после этого уже насколько известна и раскручена компания на рынке.
остальные организации и работодатели в топку. будучи ранее предпринимателем, прекрасно понимаю все сложности ведения бизнеса.
бизнес - это не удовольствие, это работа и геморрой.
не можешь единолично, в одно лицо зарабатывать и решать текущие проблемы и меняющиеся экономические вызовы и нанимаешь людей - плати.
порой заработную плату на оплату тебе выставят большую, но твои финансы позволяют этот счет оплатить. изучи этого человека на предварительном собеседовании и т.д. выясни, что знает, как и что понимает, что будет делать. не ищи дешевле, т.к. теряешь время и после уже придется решать и старые и новые появившиеся проблемы.
при том, человека ты искал для решения старых проблем, а с новыми он не в состоянии справиться
не наивный, а так же отрабатывает свою заработную плату. блок работы у него такой - фильтровать людей через это сито.