Исследование: молодые бизнесмены более оптимистично оценивают перспективы своего дела

Дата публикации: 05.07.2019 22:36
3 961
3 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Предприниматели в возрасте до 35 лет более оптимистично оценивают текущее состояние дел и перспективы своего бизнеса. Об этом свидетельствуют данные ежеквартального исследования бизнес-настроений малого и среднего бизнеса, организованного Промсвязьбанком совместно с «Опорой России». В опросе принимают участие владельцы и топ-менеджеры 2 300 компаний сектора МСБ из 23 регионов России.

Индекс RSBI (Russia Small Business Index) в разрезе молодежного предпринимательства существенно превышает среднюю оценку по стране в целом и по каждому региону в отдельности. Компании, принадлежащие молодым предпринимателям, показывают наилучшую динамику в части продаж, инвестиционной и кадровой активности. При этом меньше различий наблюдается в сфере доступности финансирования (легкости/сложности получения кредитов в банке).

Доля предпринимателей, которые отмечают улучшение условий для ведения бизнеса, снижалась три квартала подряд. Но среди молодых бизнесменов оптимистов больше. Аналогичная ситуация наблюдается и в оценках предпринимателями перспектив экономики России на ближайшие три месяца. Среди молодых бизнесменов доля ожидающих улучшения устойчиво выше, чем в среднем по МСБ.

«Среди молодых предпринимателей наблюдается больший процент тех, кто занимается расширением бизнеса, кто отмечает возможности, связанные с выпуском нового продукта или выводом его на новые рынки, — отмечает руководитель блока «Средний и малый бизнес» Промсвязьбанка Константин Басманов. — Молодые предприниматели более оптимистично настроены относительно условий ведения бизнеса. Это благодатная аудитория, на которую могут быть направлены меры господдержки, — она быстрее откликается на новые возможности».

Молодые предприниматели более активно используют социальные сети, ищут сотрудников через электронные сервисы и расходуют средства на продвижение бизнеса в поисковых системах. 54% предпринимателей в возрасте до 35 лет используют интернет-каналы для продажи своих товаров и услуг. В целом по МСБ интернет-продажами занимаются 42% предприятий. Продвижение через Интернет также популярнее у молодых предпринимателей: 55% против 44% в целом по стране.

Мессенджеры стали неотъемлемой частью бизнеса молодых предпринимателей. Более 60% используют их в своей деятельности, тогда как в среднем по МСБ — 48%.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

"Но среди молодых бизнесменов оптимистов больше"

Ну так барашка надо сначала прикормить, чтобы тот набрал как полагается вес и только потом, говоря образно, его и прирезать. Это вам любой "пастух" подтвердит, а уж в России тем более.
Вот сегодняшний случай про разбойное нападение на предпринимателя, чем вам не показатель? ("10 июня подозреваемые совершили нападение на предпринимателя, который принес в один из банков 136 млн рублей, чтобы внести их на депозит").
Поэтому для тех молодых, кто собирается делать в бизнес здесь открываются самые широчайшие "перспективы" - аж дух захватывает! То ли ещё будет!
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10900556
1

vamon
06.07.2019 00:54
Banki.ru:
Среди молодых бизнесменов оптимистов больше.

Просто у них жизненного опыта меньше.
SL/TP пишет:
Ну так барашка надо сначала прикормить, чтобы тот набрал как полагается вес и только потом, говоря образно, его и прирезать.

Пока среди твоих друзей-барашков никого не прирезали, можно верить в то, что режут только старых, которые не дают шерсти ("уклоняются от налогов", "выводят капитал" и т.п.). Но скоро молодой барашек увидит, что и куча сданной шерсти не спасает от превращения в мясо. Тогда у него прибавится жизненного опыта, но убавится оптимизма...
6

Sirenia26
07.07.2019 20:32
Вадим (vamon) пишет:
Banki.ru:
Среди молодых бизнесменов оптимистов больше.

Просто у них жизненного опыта меньше.

С этой же мыслью перешла статью почитать. ))))
2

Обучение

Материалы по теме


Все продукты