ВТБ запустил сервис голосового помощника

Дата публикации: 09.08.2019 11:36
2 196
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центре, говорится в сообщении кредитной организации. Он уже обрабатывает 25% от всех обращений.

Голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. Если необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр.

В настоящее время голосовой помощник работает на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна на всей территории России.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

По-моему голосовой помощник, это хуже голосового набора . НЕ все распознает. Кричишь в трубку на работе, чтобы распознал, что хочешь.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты