Пользователи «ВымпелКома» (бренд «Билайн») столкнулись с проблемами при получении СМС-сообщений «от некоторых банковских сервисов». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Корреспондент РБК также не получал банковские СМС от «Билайна».
В пресс-службе «ВымпелКома» пояснили РБК, что проблема затронула «лишь небольшую часть» клиентов «Билайна». По словам представителя компании, нельзя говорить о том, что сбой носил тотальный характер.
Согласно данным Downdetector, всплеск сообщений о неполадках наблюдался с 13:00 до 15:00 (мск), при этом у 79% сообщивших о сбое пользователей были проблемы с мобильной связью, у 10% — с фиксированной связью, а еще 10% — испытывали сложности с проводным доступом к Интернету. По данным портала, больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Екатеринбурга и других городов России.
В конце июня пользователи также жаловались на проблемы с доставкой СМС-сообщений от банков. Причиной стала перенастройка оборудования.
Комментарии
Сроков устранения не называют ни чат-бот, ни оператор.