Клиентам НПФ «Открытие» доступен новый способ получения расширенного профиля в личном кабинете — сервис упрощенной идентификации. Он позволяет получить расширенный доступ в личный кабинет клиентам, у которых отсутствует номер мобильного телефона в учетной системе (УС) фонда и нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги», сообщает пресс-служба НПФ.
«Основная цель реализации сервиса — упростить процедуру получения расширенного профиля в личном кабинете. Воспользоваться сервисом может любой клиент с базовым профилем в личном кабинете, у которого в УС фонда нет номера мобильного телефона», — говорится в релизе.
В расширенном профиле личного кабинета, в отличие от базового, у клиента есть возможность видеть свои личные сведения и воспользоваться онлайн-сервисами:
- подать заявление на назначение накопительной и негосударственной пенсии;
- подать заявление на обновление банковских реквизитов для выплаты пенсии;
- обновить/подтвердить неизменность сведений (паспортных данных, Ф. И. О., номера телефона);
- запросить копии документов;
- заключить договор индивидуального пенсионного обеспечения;
- пополнить счет негосударственной пенсии онлайн;
- настроить автоплатеж по негосударственной пенсии.
Для перехода к расширенному профилю с помощью упрощенной идентификации необходимо:
- авторизоваться/зарегистрироваться в личном кабинете с базовым профилем;
- сделать переход по ссылке «Перейти к расширенному профилю»;
- выбрать способ упрощенной идентификации;
- заполнить поля формы;
- отправить данные в фонд;
- подтвердить предоставление расширенного доступа в личный кабинет простой электронной подписью с помощью ввода СМС-кода, отправленного на номер мобильного телефона, указанный в заполненной форме.
Всю дальнейшую информацию об успешном/неуспешном переходе к расширенному профилю клиент получит в виде уведомлений по указанному адресу электронной почты.