Пермяк подал в суд на AliExpress за ошибочно списанные 100 тыс. рублей

Дата публикации: 27.06.2021 11:04
6 368
5 Время прочтения: 2 минуты
Источник
РИА Новости

Пермяк подал в суд на AliExpress, который списал с его кредитки за одну пару дешевых резиновых перчаток более 100 тыс. рублей из-за ошибки продавца с весом товара. Мужчина добивается справедливости более полутора лет и все это время платит проценты банку, дело будет рассмотрено 7 июля, сообщает пресс-служба Кировского районного суда Перми.

По информации суда, пермяк осенью 2019 года заказал на сайте интернет-магазина AliExpress резиновые перчатки стоимостью 125 рублей. Однако в тот же день с его кредитной банковской карты, привязанной к личному кабинету, было списано 109 тыс. рублей. Шокированный этим, он отказался от сделки и «открыл спор» с AliExpress. Выяснилось, что продавец по ошибке указал вес перчаток вместо 75 граммов — 75 килограммов, соответственно стоимость товара увеличилась в несколько раз.

Мужчина на протяжении полутора лет требовал вернуть списанные в автоматическом режиме денежные средства, но его действия ни к чему не привели. Деньги ему обратно не перечислили, более того, на списанную с кредитки сумму банком начислялись проценты, образовавшуюся задолженность приходилось оплачивать. Также пермяк был вынужден нанять юриста, который помог подготовиться к обращению в суд для разрешения трудной ситуации.

«На протяжении всего периода спорных отношений с интернет-магазином истец находится в состоянии напряжения и беспокойства… Будут ли удовлетворены требования истца, покажет судебное разбирательство, назначенное на 7 июля», — говорится в сообщении.

«AliExpress Россия» разбирается в ситуации. Компания сделает все возможное для решения проблемы», — сказали в пресс-службе онлайн-ретейлера.

«Очень жаль, что наш пользователь столкнулся с такой ошибкой. Мы вернем деньги, компенсация поступит покупателю в ближайшее время. Также мы как площадка поговорим с покупателем и партнерами по логистике, чтобы впредь такие ситуации не происходили», — добавили в компании.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

5
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Полтора года?! И зашевелились, только когда суд и огласка? Молодцы, чО...
2

Свободомыслящий Анархист
27.06.2021 16:04
«AliExpress Россия» разбирается в ситуации. Компания сделает все возможное для решения проблемы», — сказали в пресс-службе онлайн-ретейлера.
«Очень жаль, что наш пользователь столкнулся с такой ошибкой. Мы вернем деньги, компенсация поступит покупателю в ближайшее время. Также мы как площадка поговорим с покупателем и партнерами по логистике, чтобы впредь такие ситуации не происходили», — добавили в компании.

А полтора года назад это нельзя было сделать?
И главное они собираются поговорить с покупателем, чтобы данная ситуация не повторилась. Покупатель то тут каким боком? Это ошибка продавца и самой площадки «AliExpress Россия». Покупатель на возникновение этой ошибки никак повлиять не мог и не сможет. Может логичнее было бы поговорить с продавцом, почему допустил такую ошибку и почему полтора года не отдавал деньги?
5

fff-67r
28.06.2021 06:10
75 грамм и 75 килограмм... )) Короч повезло покупателю.
А могли бы и 75 тонн накарябать))
1

lexnet
28.06.2021 08:22
Не знаю как у него так вышло. Я несколько лет назад что бы не платить ВТБ за пакет "привилегия" и в частности за "приорити пасс" делал через Алиэкспресс оборот по их карте. Купил абы-чего в самом конце месяца тысяч на 30-50, через 2-3 дня отказ и деньги возвращают на кредитку.
0

Guncka
28.06.2021 11:48
Алик в последнее время стал активно продавцов своих защищать, а учитывая, что стоимость товара с доставкой уже практически сравнялась с нашими интернета-магазинами, покупать там что-либо нужно только в крайнем случае. А этот случай - наука, что кредитку привязывать нельзя. Лучше электронную дебетовку, на крайняк жабу.
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты