Определен самый назойливый мошенник ноября

Дата публикации: 02.12.2023 15:40
3 108
2 Время прочтения: 1 минута

Самый настойчивый мошенник в ноябре пробовал дозвониться абоненту «Билайна» 2 994 раза в течение 10 минут, рассказал директор по управлению уровнем фрода ПАО «ВымпелКом» Петр Алферов, чьи слова приводит «Прайм». Тем не менее все попытки оказались безуспешными.

«Самая долгая "атака" в ноябре длилась порядка десяти минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 2 994 раза, но так и не смог», — рассказал он.

В течение ноября антифрод-система «Билайна» позволила защитить от телефонных мошенников более 39 тыс. абонентов, уточнил Алферов. При этом среднее число блокируемых звонков в сутки составляет примерно 5 млн.

Как правило, при телефонном мошенничестве происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Если дозвониться не получилось, злоумышленники чаще всего переключаются на следующего абонента, однако иногда могут пытаться дозвониться снова.

Главные новости дня в Telegram
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Bug19
02.12.2023 15:57
<p>5 раз в секунду? </p>
<p>ЛПП, ИМХО. Соединение больше времени требует.</p>
1

tk2014
02.12.2023 17:22
<p>Может, проще найти того, кто звонил? Часть таких "колл центров" в России. Некоторые даже " на зоне". Другие заграницей, но их легко вычислить по переадресации звонков. Есть кучка мелких провайдеров, которые позволяют скрытую переадресацию, таки пора уже взять их за... чувствительное место, отобрать номерную ёмкость. А то лечат проявление вместо болезни. Бардак, который длится много лет. Или есть бенефициары наверху?</p>
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты