Покупателей алкоголя предложили идентифицировать по биометрии

Дата публикации: 11.05.2025 10:10
1 067
Время прочтения: 2 минуты
Покупателей алкоголя предложили идентифицировать по биометрии
Иллюстрация
unsplash.com
Источник
Banki.ru

В Минпромторге РФ предложили идентифицировать покупателей алкоголя по биометрии. Об этом пишет ТАСС.

Заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов назвал биометрию вероятной альтернативой идентификации покупателей такой продукции с возрастными ограничениями. Развитие технологий позволит реализовывать товары через единую биометрическую систему.

Ранее гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий указывал, что возможность продавать алкоголь офлайн с использованием биометрии могут запустить уже в этом году. Сервис можно будет использовать для реализации любой продукции с возрастными ограничениями.

Пользователи этой системы могут сами управлять личными данными на портале «Госуслуг», в частности, есть возможность посмотреть срок действия биометрии и отозвать согласие на ее обработку. Образцы зашифрованы и хранятся отдельно от другой информации о человеке.

Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб 

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка 

Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты