В Сбере и Альфа-Банке назвали самые популярные категории кэшбэка

Дата публикации: 15.07.2025 09:43
5 080
Время прочтения: 2 минуты
В Сбере и Альфа-Банке назвали самые популярные категории кэшбэка

Россияне до 45 лет активнее других пользуются программами кэшбэка, а самыми популярными категориями начисления являются «Супермаркеты» и «Все покупки», рассказали РИА Новости представители крупных банков.

Так, в Сбербанке 38% пользователей кэшбэка составляют клиенты до 35 лет, 31% — клиенты от 36 до 50 лет. Еще 29% приходится на клиентов в возрасте от 51 до 75 лет. Около трети всех начислений пользователи получают в категории «Все покупки». Второе место у категории «Аптеки», а третье — у «Супермаркетов».

В Альфа-Банке основную массу пользователей кэшбэка составляют клиенты 23–45 лет.

«Это наше основное ядро, около 60% пользователей программы. Молодежь до 22 лет составляет примерно 15% от этой аудитории», — сообщил руководитель дирекции развития программы лояльности банка Антон Вахонин.

В топ-3 наиболее популярных категорий Вахонин включил «Супермаркеты», «Одежду и обувь», «Товары для дома и ремонта». У молодежи тройка лидеров выглядит по-другому: «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Одежда и обувь».

В Почта-Банке самыми активными пользователями программ кэшбэка назвали клиентов от 30 до 45 лет, а самыми популярными категориями — «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Фастфуд» и «Развлечения».

В банке Русский Стандарт отметили, что поколение миллениалов чаще рассматривает программы кэшбэка как игру по накоплению бонусов, они чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы.

«Они уже в большей степени хотят заработать, а не только сэкономить», — указали в банке.

Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.

Карты с высоким кэшбэком:

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб 
Дебетовая СберКарта от Сбербанка
Дебетовая карта «Black "МИР"» от Т-Банка 
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» от банка «Левобережный»

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты