АМТ Банк внедрил систему электронной очереди

Дата публикации: 10.08.2010 11:03
1 092
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

АМТ Банк внедрил электронную систему управления очередью в московских дополнительных офисах. «Первые электронные терминалы были установлены в клиентских зонах двух наиболее посещаемых дополнительных офисов — «Павелецкий» и «Проспект Мира, 62». Остальные офисы и филиалы банка будут оснащены новой системой в течение 2010—2011 годов», — сообщили во вторник в пресс-службе кредитной организации.

«Система решает две задачи одновременно. Во-первых, делает обслуживание комфортным: теперь если клиенту и придется ждать несколько минут, пока освободится касса, он будет чувствовать себя гораздо спокойнее, во-вторых, электронная очередь поможет сотрудникам фронт-офиса планировать операции, чтобы предотвращать появление очередей», — заявил исполнительный директор АМТ Банка Игорь Коваль.

ООО «АМТ Банк» — розничный российский банк, вышедший из-под опеки национализированного казахского АО «БТА Банк». Ведет свою историю с 1994 года. Владельцами указывались Мухтар Аблязов (19,77%), Сара и Джон Вилсоны (19,39%), Ринат Батргареев (18,99%), Нургали Беркинбаев (не более 19,6%). Правительству Казахстана принадлежит 22,26% долей.

По данным Банки.ру, на 1 июня 2010 года активы — 51 млрд рублей (72-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 12,47 млрд, в том числе субординированный заем в размере 2,78 млрд, кредитный портфель — 38,82 млрд, обязательства перед населением — 10,65 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме