АМТ Банк внедрил электронную систему управления очередью в московских дополнительных офисах. «Первые электронные терминалы были установлены в клиентских зонах двух наиболее посещаемых дополнительных офисов — «Павелецкий» и «Проспект Мира, 62». Остальные офисы и филиалы банка будут оснащены новой системой в течение 2010—2011 годов», — сообщили во вторник в пресс-службе кредитной организации.
«Система решает две задачи одновременно. Во-первых, делает обслуживание комфортным: теперь если клиенту и придется ждать несколько минут, пока освободится касса, он будет чувствовать себя гораздо спокойнее, во-вторых, электронная очередь поможет сотрудникам фронт-офиса планировать операции,
ООО «АМТ Банк» — розничный российский банк, вышедший
По данным Банки.ру, на 1 июня 2010 года активы — 51 млрд рублей (72-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 12,47 млрд, в том числе субординированный заем в размере 2,78 млрд, кредитный портфель — 38,82 млрд, обязательства перед населением — 10,65 млрд.