Компания не перестает ставить перед собой амбициозные цели — для расширения присутствия на российском страховом рынке «Райффайзен Лайф», используя международный опыт своего основного участника австрийской Uniqa Insurance Group и 11-летний опыт работы в России, связанный с обслуживанием требовательных клиентов Райффайзенбанка, планирует стать надежным партнером и для корпоративного сегмента.

Для этого у компании есть все необходимое: корпоративные программы с широким покрытием, европейский уровень сервиса, а также строгие SLA при осуществлении страховых выплат и в части коммуникации с клиентами.

В ближайшее время компания сосредоточится на классических программах страхования от несчастных случаев и болезней, предлагая максимально гибкие условия с возможностью выбора различных комбинаций рисков. Кроме того, по корпоративным программам предусмотрены дополнительные преимущества:

  • минимальное количество исключений по рискам «смерть по любой причине» и «смерть в результате болезни»;
  • список угрожающих жизни заболеваний включает в себя 49 позиций;
  • несколько вариантов таблиц телесных повреждений;
  • отдельный блок страхования утери профессиональной трудоспособности;
  • возможность дополнительного страхования на случай ДТП, авиа- и ж/д катастроф.

Отдельного внимания заслуживают сервисные опции при осуществлении страховых выплат — застрахованный имеет возможность подать заявление и всю необходимую документацию через сайт страховой компании, а также получить страховую выплату с минимальными требованиями к предоставлению оригиналов документов.

Другим перспективным направлением для «Райффайзен Лайф» является организация и лечение критических заболеваний в России и Европе. В рамках этого направления используется уникальный опыт Uniqa Insurance Group в организации подобной услуги на территории Европы: в структуру Uniqa Insurance Group входят свои собственные клиники PremiQaMed в Австрии, а также налаженные связи с профильными клиниками России.

«Несомненно, открытие нового направления потребует от нас понимания стратегических задач наших клиентов и партнеров, а также дополнительной концентрации на сервисной составляющей наших продуктов, — прокомментировал генеральный директор «Райффайзен Лайф» Антон Мельников. — Применяя и реализуя лучшие практики страхового рынка, мы рассчитываем уже в скором времени стать заметным игроком на рынке корпоративного страхования».