Компания «Сбербанк Лизинг» осуществила редизайн корпоративного сайта в соответствии с новыми трендами развития рынка лизинга РФ. Обновление сайта стало первым шагом компании на пути реализации стратегии повышения присутствия в digital-пространстве и продвижения новых розничных программ, где предметом лизинга являются грузовые и легковые автомобили, специальная и дорожно-строительная техника.
Новая структура сайта отражает идеологию большей ориентации компании на малый и средний бизнес и позволит клиентам более оперативно получить услуги лизинга и наиболее востребованную информацию: данные о филиальной сети, условия новых розничных программ, сведения о специальных акциях и вендорах. Особое внимание уделено интерактивным сервисам, таким как онлайн-формы для заполнения заявок и прямая связь с потребителем. Ресурс агрегирован в социальных сетях.
В качестве платформы была выбрана система MODx, которая в достаточной степени позволила оптимизировать и разделить процессы управления разделами сайта между соответствующими подразделениями компании, а также повысить безопасность и отказоустойчивость сайта.
Основой дизайна нового сайта стал корпоративный стиль ОАО «Сбербанк России». Изменения коренным образом затронули структуру сайта, его дизайн, в котором теперь сочетаются современные графические решения и традиционная цветовая гамма.