В веб-версии интернет-банка «Сбербанк Онлайн» появился новый сервис, благодаря которому клиенты могут самостоятельно отслеживать сроки изготовления, доставки и готовности карты для выдачи в отделении. Эта информация будет доступна в личном кабинете «Сбербанк Онлайн».
«Новый сервис существенно упростит общение между клиентом и банком, — отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова. — Кстати, помимо определения статуса банковской карты, наши клиенты могут получить точный адрес ее выдачи: для этого достаточно пометить пункт выдачи на «Яндекс.Картах». Это особенно удобно в том случае, если вы получаете карту в другом отделении».
Раньше узнать о готовности карты можно было либо в контактном центре, либо в отделении. Также клиенты, которые оформляли карту в отделении, получали СМС-сообщение о ее доставке в отделение по готовности. Все эти возможности останутся доступными для клиентов.
Количество пользователей веб-версии «Сбербанк Онлайн» составляет 23 млн человек.
Комментарии
Ну что мне с этим делать? Карта в отделении или нет? Что характерно о прибытии карты в отделение нет никакой информации. Вместо заявленных 2-4 дней она тупо "подлежит выдаче" неделю. КЦ рассуждает также "в москве изготовление 2-4 дня поэтому скорее всего она уже в отделении", прихожу в отделение, рассказываю что нет смс, отправляют ждать смс.
>> Раньше узнать о готовности карты можно было либо в контактном центре, либо в отделении
Нельзя было раньше, нельзя и сейчас.
Как я вижу этот пресс-релиз "клиенты сбербанка получили функционал который клиенты большинства банков имеют уже минимум 10 лет". Но нет не получили и не все и не то.
Вместо написания пресс-релизов лучше регламенты себе нормальные написали, клоуны хреновы.
В сбере только к этому
пришлиидут...))))) колхоз.По некоему секретному "исполнительному производству" Сбербанк арестовал мой пенсионный счет и списал с социальной карты 2500 рублей за якобы неоплаченный штраф за неоплату парковки. На самом деле и этот, и другие 2 штрафа были своевременно мною давно оплачены. Более того, банк выдал подтверждение успешного прохождения всех платежей. Т.е. я за одно и то же платила дважды, первый раз -законопослушно добровольно, второй раз такую же сумму списали принудительно с помощью ареста. Т.е. ограбили.
В моем случае, на каждом моем платеже паразитировали 8 структур: 1) банк, в котором я оплатила штраф, 2) казначейство, 3) ГИС ГМП, 4) АМПП, составившее акт о непоступлении штрафа и направившее дело в суд, 5) судья, не известившая меня о процессе и не исследовавшая правомерность обвинения, принявшая решение о взыскании, 6) служба судебных приставов, вообще ничем не заморачивающаяся, 7) ПФР (соглядатай моих банковских счетов через чипирование СНИЛСом,
Из-за отсутствия внутренних связей закрывают срочные вклады клиентов, вместо того, чтобы списать деньги с дебетовой карты..