Лидерами рейтинга по качественному показателю «МедиаИндекс» в январе стали Сбербанк, ВТБ и «ФК Открытие».

Сбербанк занял первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

- На Всемирном экономическом форуме в Давосе Сбербанк провел деловой завтрак на тему «Личностная трансформация в цифровую эру».

- Сбербанк считает необходимым для борьбы с киберрисками внедрить для российских компаний единые обязательные правила реагирования на хакерские атаки и развивать обмен информацией о таких инцидентах между частными компаниями и органами власти.

- Глава Сбербанка Герман Греф рассказал СМИ, что большую часть сбережений хранит в рублях.

ВТБ на втором месте:

- ВТБ установил первые в России видеобанкоматы, пользователи которых могут получить онлайн-консультацию сотрудника контакт-центра банка.

- ВТБ в I квартале текущего года планирует увеличить количество офисов, в которых применяются безбумажные технологии, а также расширить перечень операций без бумаг, рассказал журналистам заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции.

- СМИ сообщали, что ВТБ будет выдавать кредиты на покупку автомобилей без залога. После пробного периода банк рассмотрит возможность распространить эту практику на все автокредиты.

Банк ФК «Открытие» на третьей позиции в медиарейтинге:

- СМИ сообщали, что банк «Открытие» может провести первичное размещение своих акций на бирже в сентябре — октябре 2021 года.

- Банк «Открытие» и компания «Неофлекс» завершили проект по внедрению аналитической платформы мониторинга событий информационной безопасности, построенной на технологиях big data.

- Банк «Открытие» представил общественности обновленный логотип.

Топ-50 банков:

Место в рейтинге

Банк

МедиаИндекс

1

Сбербанк России

167 614,5

2

ВТБ

100 718,2

3

Банк «ФК Открытие»

34 803,3

4

Альфа-Банк

27 710,2

5

Газпромбанк

24 776,5

6

ПСБ Банк

24 230,4

7

«БКС Премьер»

22 094,9

8

Тинькофф Банк

18 135,5

9

Россельхозбанк

16 216,9

10

Банк ДОМ.РФ

14 041,7

11

Росбанк

13 819,3

12

Райффайзенбанк

12 475,9

13

Совкомбанк

10 515,1

14

Московский Кредитный Банк

9 427,9

15

Почта Банк

5 963,7

16

Банк «Санкт-Петербург»

5 604,0

17

Банк «Траст»

5 213,7

18

Citi

5 101,9

19

Российский Национальный Коммерческий Банк

4 897,7

20

МСП Банк

4 823,3

21

Банк «Русский Стандарт»

4 737,8

22

Банк «Ак Барс»

4 662,7

23

МТС Банк

4 142,0

24

Алмазэргиэнбанк

4 106,6

25

Азиатско-Тихоокеанский Банк

4 062,4

26

Банк «Зенит»

3 437,7

27

ХКФ Банк

2 809,0

28

Русфинанс Банк

2 696,7

29

Нордеа Банк

2 671,2

30

Запсибкомбанк

2 530,2

31

Абсолют Банк

2 436,9

32

Дальневосточный Банк

2 192,2

33

ИБ «Ренессанс Капитал»

2 145,3

34

«Рокетбанк»

1 958,1

35

Банк «Ренессанс Кредит»

1 928,9

36

СМП Банк

1 882,4

37

Примсоцбанк

1 882,0

38

Банк «Возрождение»

1 803,6

39

СКБ-банк

1 786,7

40

Новикомбанк

1 732,0

41

Банк «Уралсиб»

1 676,9

42

АБ «Россия»

1 542,7

43

Уральский Банк Реконструкции и Развития

1 524,6

44

Банк «Левобережный»

1 465,7

45

ЮниКредит Банк

1 433,6

46

Банк «Точка»

1 370,4

47

Локо-Банк

1 277,2

48

Банк «Центр-инвест»

1 122,1

49

Банк «Долинск»

1 094,0

50

ОТП Банк

1 076,7

Методика

1. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.

2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 54 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

3. Данные для рейтинга рассчитаны 21.02.2020.

* МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта (персоны, компании и бренда). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие в СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

· влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

· характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

· роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

· наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».