Исследование упоминаний российских банков в социальных медиа проводилось при помощи системы мониторинга и аналитики YouScan. Поиск упоминаний производился по соцмедийным ресурсам (соцсети, форумы, блоги, сайты отзывов и другие).
Период анализа: 1 октября - 31 декабря 2014 года. Объектом мониторинга выступают упоминания 49 банков с наибольшим количеством упоминаний за период. Из группы ВТБ проанализированы упоминания исключительно дочернего банка ВТБ 24.
Цели исследования:
- выделить топ-49 наиболее обсуждаемых российских банков (по количеству релевантных упоминаний);
- провести анализ отзывов пользователей по основным направлениям работы десяти наиболее обсуждаемых банков из топ-50.
В исследовании задействованы следующие категории:
- обслуживание: отношение сотрудников к клиентам, работа отделений и банкоматов;
- кредиты: доступность, возврат и условия оформления;
- депозиты: условия, выбор банка для вклада, впечатления при расторжении договоров;
- валюта: ситуация с обменом валюты, обменный курс, ограничения в кассах и банкоматах;
- банковские карты: условия предоставления услуг по картам, комиссионные платежи, работа карт за рубежом.