Вернувшись из командировки, я обнаружил СМС банка, которые говорили о срочной необходимости погасить задолженность по карте в размере 100 руб. и проценты по ней. Я не понял в чем дело, ведь карты-то у меня до сих пор на руках не было. Я пришел в отделение банка 16 июля около 20—00 и обратился к тому же сотруднику, что и во второй раз. Он вспомнил эту историю. Карту он мне выдал, и я сразу же попытался ее активировать по сот. тел. Девушка сказала мне, что активировать карту не может т. к. она заблокирована. Также я рассказал сотруднику в отделении банка про несправедливость со 100 руб., с чем он согласился и мы написали 2 заявления — одно на разблокировку карты (уже повторно) и второе о том, чтобы плату за перевыпуск с меня не взимать, т. к. перевыпуск был сделан по ошибке и я об этом сотрудника банка не просил. Затем я снова уехал в командировку без действующей карты, что печально. Через неделю, 22 июля мне позвонила девушка и сказала, что банк принял решение взимать с меня плату за перевыпуск, т. к. карта была перевыпущена по заявлению, которое я подписал. Я рассказал ей, что ясно помню, что беседуя с специалистом ясно и четко ему обьяснил суть ситуации, сказал, что мне нужна карта как можно быстрее. Он меня также понял, предложил мне подписать соотв. заявление. Это было логично, т. к. и я и сотрудник знают, что перевыпуск карты — это ожидание 1—2 недели. Кроме того, повторю, что карта была недавно перевыпущена мной самим. Перевыпускать ее еще раз мне не имело никакого смысла. Все это я объяснил девушке, на что она сказала, что советует мне обратиться в банк. На след. день 23 июля, я решил совершить операции по моей карте, которая должна уже была стать активна, ведь прошла почти неделя. При звонке в банк оператор сообщила, что карта заблокирована и посоветовала написать заявление в отделении банка. Надо сказать, что посещение отделения требует моего времени — от 2 до 4 часов в зависимости от очереди в отделении и пробок на дорогах. Непонятно также — что произошло с предыдущими двумя заявлениями на разблокировку. Я все-таки еще раз посетил отделение банка сегодня 23 июля и написал еще одно заявление. Сотрудница банка была удивлена моей историей и сказала, что принимает мое заявление, но гарантировать результат также не может. Далее я написал письмо в интернет-сервис банка. Мне написали вежливый ответ с обещанием разобраться. При этом карту по последнему моему заявлению всетаки активировали. А вот со 100 рублями взятыми с меня по ошибке ситуация не ясна. Ясно что в банк идти бесполезно и интернет -сервис здесь беспомощен. Вот поэтому я и пишу вам, Евгений. Итак, из всего этого вытекает просьба, которую я делаю даже не для того, чтобы восполнить мелкий материальный ущерб, а лишь для того чтобы восстановить справедливость и компенсировать неудобства и моральные издержки, которые я понес: вернуть средства, списанные с моей карты, Аэрофлот мастеркарт, в связи с ошибочным ее перевыпуском, по ошибке банка.
К сожалению, исходя из сообщенных Вами данных невозможно идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Просьба направить краткое описание проблемы по защищенной почте Системы Интернет-банк с указание ссылки на данное обращение (http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3178278).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью