Вернувшись из командировки, я обнаружил СМС банка, которые говорили о срочной необходимости погасить задолженность по карте в размере 100 руб. и проценты по ней. Я не понял в чем дело, ведь карты-то у меня до сих пор на руках не было. Я пришел в отделение банка 16 июля около 20—00 и обратился к тому же сотруднику, что и во второй раз. Он вспомнил эту историю. Карту он мне выдал, и я сразу же попытался ее активировать по сот. тел. Девушка сказала мне, что активировать карту не может т. к. она заблокирована. Также я рассказал сотруднику в отделении банка про несправедливость со 100 руб., с чем он согласился и мы написали 2 заявления — одно на разблокировку карты (уже повторно) и второе о том, чтобы плату за перевыпуск с меня не взимать, т. к. перевыпуск был сделан по ошибке и я об этом сотрудника банка не просил. Затем я снова уехал в командировку без действующей карты, что печально. Через неделю, 22 июля мне позвонила девушка и сказала, что банк принял решение взимать с меня плату за перевыпуск, т. к. карта была перевыпущена по заявлению, которое я подписал. Я рассказал ей, что ясно помню, что беседуя с специалистом ясно и четко ему обьяснил суть ситуации, сказал, что мне нужна карта как можно быстрее. Он меня также понял, предложил мне подписать соотв. заявление. Это было логично, т. к. и я и сотрудник знают, что перевыпуск карты — это ожидание 1—2 недели. Кроме того, повторю, что карта была недавно перевыпущена мной самим. Перевыпускать ее еще раз мне не имело никакого смысла. Все это я объяснил девушке, на что она сказала, что советует мне обратиться в банк. На след. день 23 июля, я решил совершить операции по моей карте, которая должна уже была стать активна, ведь прошла почти неделя. При звонке в банк оператор сообщила, что карта заблокирована и посоветовала написать заявление в отделении банка. Надо сказать, что посещение отделения требует моего времени — от 2 до 4 часов в зависимости от очереди в отделении и пробок на дорогах. Непонятно также — что произошло с предыдущими двумя заявлениями на разблокировку. Я все-таки еще раз посетил отделение банка сегодня 23 июля и написал еще одно заявление. Сотрудница банка была удивлена моей историей и сказала, что принимает мое заявление, но гарантировать результат также не может. Далее я написал письмо в интернет-сервис банка. Мне написали вежливый ответ с обещанием разобраться. При этом карту по последнему моему заявлению всетаки активировали. А вот со 100 рублями взятыми с меня по ошибке ситуация не ясна. Ясно что в банк идти бесполезно и интернет -сервис здесь беспомощен. Вот поэтому я и пишу вам, Евгений. Итак, из всего этого вытекает просьба, которую я делаю даже не для того, чтобы восполнить мелкий материальный ущерб, а лишь для того чтобы восстановить справедливость и компенсировать неудобства и моральные издержки, которые я понес: вернуть средства, списанные с моей карты, Аэрофлот мастеркарт, в связи с ошибочным ее перевыпуском, по ошибке банка.
К сожалению, исходя из сообщенных Вами данных невозможно идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Просьба направить краткое описание проблемы по защищенной почте Системы Интернет-банк с указание ссылки на данное обращение (http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3178278).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Хотим подать заявку на установку вашего банкомата в нашем торговом павильоне который находится по адре... Читать полностью
Доброе утро...не получила до сих пор информации Читать полностью
Какие 30 дней?Давайте разбираться далее:Итак по факту "Настоящим требую немедленного подключения старшего менедж... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Что произойдет, если я верну кредит через 7 дней? Читать полностью
жду ответа Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь сейчас на больничном по беременности и родам, решила подать на реструктуризацию кредита. Соб... Читать полностью
Здравствуйте. Очень большая просьба к Банки.ру, удалите пожалуйста мой отзыв, очень вас прошу, сочтите его как нару... Читать полностью