Список вопросов
Ответ дан

26 августа 2011 г. с моего счёта (пополняемый депозит Сбербанка России), открытом в Сбербанке (филиал…

26 августа 2011 г. с моего счёта (пополняемый депозит Сбербанка России), открытом в Сбербанке (филиал Зеленоград ОСБ № 7954, структурное подразделение № 7954/01185 25 июня 2010 года) через Сбербанк Онлайн мошенниками были похищены все мои деньги (425829.23 руб). Большую часть суммы составляло детское пособие, которое ежемесячно приходило мне на счёт. Остальные деньги откладывались с большим трудом, так как я не работаю, а у мужа заработок нестабильный. Мы проживаем на съёмной квартире с полуторагодовалым ребёнком. Эти деньги — всё, что у нас было.

Я зашла на сайт www.sberbank.ru и выбрала Сбербанк Онлайн. Как обычно ввела идентификатор и пароль и запросила пароль для входа на свой мобильный. Мне пришел пароль, я его ввела, но на страницу меня не пустили, а на сайте появилась надпись, что в связи со сбоем временно могут присылаться ошибочные смс-сообщения. В это время мне на тел стали приходить смс от мобильного банка, что с моего счета списываются деньги на неизвестный счет. Позвонил человек с тел, представился сотрудником банка. Сказал, что произошел сбой в системе и что мне приходят ошибочные смс о выполнении операций, которые нужно отменить, введя информацию из смс на сайт сбербанка в строке. Находясь в стрессовой ситуации, я сообщила ему запрашиваемую информацию, будучи уверенной, что нахожусь на сайте сбербанка и там ничего страшного произойти не может. После мне пришла смс о том, что все ошибочные операции успешно отменены (в подписи от кого было sb-rf). В этот день я не смогла больше зайти в сбербанк онлайн, а на следующий день зашла и обнаружила, что моего вклада просто нет со всеми деньгами. Я сразу же написала заявление в банк и милицию.

28 августа 2011 г. я написала заявление в полицию и отнесла претензионное письмо № 000107-2011-114259 в отделение Сбербанка (дополнительный офис № 01016, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 1106, 124460, тел. (499) 732-96-52, (499) 732-96-52, приняла Паршуткина Елена Владимировна). В нём я описала всю ситуацию и предъявила свои требования по возмещению ущерба, указав прислать ответ по почте. Мне сообщили, что максимальный срок рассмотрения претензии — 1 месяц и что со мной обязательно свяжутся. По истечении срока (27.09.11) со мной не связались. Я неоднократно звонила на горячую линию Сбербанка, но никакой информации мне не предоставили.

Только после огласки случившегося в интернете на разных сайтах, меня заметили и наконец отправили мне письмо, в котором был отказ. Увидеть его вы можете здесь
http://savepic.su/456050.jpg
http://savepic.su/402806.jpg

Хочу обратить внимание на отвратительную работу сотрудников сбербанка во всех отношениях:

— что бы дозвониться на горячую линию, нужно потратить от 30 минут до 2-х часов. Поэтому, случись чего, вы не успеете ни заблокировать карту, ни узнать нужную информацию

— если все-таки дозвониться удалось, то все усилия оказываются бессмысленными — на мой вопрос о статусе рассмотрения моего заявления мне постоянно отвечали, что не могут дать никакой информации (то есть я висела на трубке по 2 часа, слушая их мелодию, что бы в итоге не получить ответа на мой вопрос)

— в отделении Сбербанка (филиал Зеленоградского ОСБ № 7954, структурное подразделение № 7954/01389, 124575, г. Зеленоград, корпус 1004) специалист 1 категории Никитина Т. В., которая и навязала мне услугу сбербанк онлайн, не предупредив меня о мерах предосторожности и о возможности застраховать вклад, на мой вопрос ПОЧЕМУ вы это не сделали просто нагло посмеялась мне в лицо и сказала: «А вы все равно ничего не докажите!»

— непонятно, как и для чего работает служба безопасности сбербанка, если такие мошеннические действия производятся каждый день с одних и тех же номеров.

Я уверенна, что банк обязан нести ответственность! В лице Корсаковой Людмили Викторовны СБ не донес до меня всю необходимую информацию. Она навязала мне карту и СБОЛ, описав все плюсы, но ни слова не сказала ни о страховке, ни о мерах предосторожности. После случившегося я спросила у нее, почему она так поступила, на что она посмеялась нагло мне в лицо (я была с ребенком) и ответила, что я все равно ничего не докажу!!!!! Я считаю, что это недопустимое хамство! Так же я считаю, что банк должен нести ответственность за несоблюдение закона о правах потребителя. Мне предоставили некачественную, опасную услугу и не предоставили истинной и полной информации о ней! Как мне добиться возмещения средств от СБ?

В данной ситуации Вы можете обратиться в суд. В исковом заявлении ссылайтесь на статью 7 закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях его использования будет безопасной для имущества потребителя. В суде в силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна будет доказать те обстоятельства, на которые ссылается в обоснование своих требований. Сложность ситуации в том, что фактически Вы сами предоставили злоумышленникам полную информацию о счете и т. д. В соответствие со ст. 14 закона РФ «О защите прав потребителей» на исполнителя возложена обязанность возместить вред в полном объеме, если не докажет, что вред причинен вследствие нарушения правил пользования.

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и...

Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту...

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении...

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью

Лукьянова Екатерина Валерьевна , прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при...

Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки...

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным...

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении...

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой...

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте.Сергей меня сотрудники банка Русский Стандарт не беспокоят и не утверждают. что есть...

Здравствуйте.Сергей меня сотрудники банка Русский Стандарт не беспокоят и не утверждают. что есть долги и просрочки... Читать полностью

Здравствуйте, у меня большая проблема. Сбербанк потерял мой перевод, на сумму 68000. Я 13.09.2014...

Здравствуйте, у меня большая проблема. Сбербанк потерял мой перевод, на сумму 68000. Я 13.09.2014 отправила перевод... Читать полностью

1 сентября В Банк Москвы г. Клин подала заявку на погашение паев интервального ПИФ Кузнецкий мост. Заявка…

1 сентября В Банк Москвы г. Клин подала заявку на погашение паев интервального ПИФ Кузнецкий мост. Заявка была... Читать полностью

Спасибо за ответ, меня интересует правомерны ли в данном случае претензии бывшего работодателя после…

Спасибо за ответ, меня интересует правомерны ли в данном случае претензии бывшего работодателя после осуществления... Читать полностью

Здравствуйте 2декабря произвела в банке оплату по 2-м счетам в связи с тем что оператор не...

Здравствуйте 2декабря произвела в банке оплату по 2-м счетам в связи с тем что оператор не правильно ввела реквизит... Читать полностью

Здравствуйте! У мужа задержка платежа по кредиту в Русском Стандарте на недели 2-3. В течении дня...

Здравствуйте! У мужа задержка платежа по кредиту в Русском Стандарте на недели 2—3. В течении дня он часто бы... Читать полностью

Алексей ! Нам, пенсионерам-кредиторам банка Стройкредит нанесен очень тяжелый вред в...

Алексей! Нам, пенсионерам-кредиторам банка Стройкредит нанесен очень тяжелый вред в результате банкротства данного... Читать полностью

Добрый день! У меня произошла следующая ситуация: в банке Хоум Кредит у меня кредит,при внесении...

Добрый день! У меня произошла следующая ситуация: в банке Хоум Кредит у меня кредит,при внесении платежа через банк... Читать полностью

Хотел получить деньги в банкомате ВТБ24.операция не удалась(не было денег). Позже я выясню,что деньги…

Хотел получить деньги в банкомате ВТБ24.операция не удалась(не было денег). Позже я выясню,что деньги якобы мной по... Читать полностью

Здравствуйте! Прошу Вашего разъяснения, почему в банках , офис, который расположенный в г. Нижневартовске…

Здравствуйте! Прошу Вашего разъяснения, почему в банках, офис, который расположенный в г. Нижневартовске, ул.&... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незаконное навязывание услуги "Дом Клик плюс "
Сбербанк

Добрый день! Почему так долго решается вопрос? Многим отвечают через пару дней, подписывают доп. соглашение. Никаки... Читать полностью

Не идут на встречу клиенту. Ухожу в другой банк
Совкомбанк

Вопрос в другом. Обратно процентную ставку одним клиентам возвращаете бесплатно, другим за 29900, а я что негр? По... Читать полностью

Сотрудники банка не решают вопрос по ипотеке
Т-Банк

Здравствуйт, у меня ипотека которая перешла с Росбанка в тбанк. В Росбанке страховка была просрочена в связи с чем... Читать полностью

Как получить деньги с закрытого р/с ликвидированной организации?
Сбербанк

Добрый день!Арбитражный суд Свердловской области решением по делу № А60-41165/2024 от 27.02.2025 г. ввел процедуру... Читать полностью

Заявление-требование о внесении изменений в кредитный договор с сохранением процентной ставки
Сбербанк

Заявление-требование о внесении изменений в кредитный договор № 883***** от 20.06.2024 г.Между мной и ПАО «Сбербанк... Читать полностью

Как удалить или исправить мой отзыв?

можно ли удалить или исправить мой отзыв? Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Варвара,здравствуйте!могу назвать вашу организацию мошеннической,так как вы неправомерно удерживаете мои средства и... Читать полностью

Как взыскать финансовые потери по вине сотрудника или представителя банка?
Альфа-Банк

5.06.25г приехала девушка для открытия счета для ип Гюльвердиев Амид Гудрат оглы инн ип 166024853810. я отправила с... Читать полностью

20.06.2025 Другое
Первый раз в жизни заблокировали карту за перевод , теперь телефон даже не могу оплатить …. 6 дней жду «когда коллеги проверят»..
Т-Банк

Добрый день! Карту заблокировали за перевод физ. лицу (защита меня от мошенников). Сказали , что счет получателя по... Читать полностью

Регистрация на сайте
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Мне пришло письмо с адреса mailer@domrf.ruУважаемый(ая) Хангану Светлана Михайловна!Ваше обращение п... Читать полностью