Список вопросов
Ответ дан

26 августа 2011 г. с моего счёта (пополняемый депозит Сбербанка России), открытом в Сбербанке (филиал…

26 августа 2011 г. с моего счёта (пополняемый депозит Сбербанка России), открытом в Сбербанке (филиал Зеленоград ОСБ № 7954, структурное подразделение № 7954/01185 25 июня 2010 года) через Сбербанк Онлайн мошенниками были похищены все мои деньги (425829.23 руб). Большую часть суммы составляло детское пособие, которое ежемесячно приходило мне на счёт. Остальные деньги откладывались с большим трудом, так как я не работаю, а у мужа заработок нестабильный. Мы проживаем на съёмной квартире с полуторагодовалым ребёнком. Эти деньги — всё, что у нас было.

Я зашла на сайт www.sberbank.ru и выбрала Сбербанк Онлайн. Как обычно ввела идентификатор и пароль и запросила пароль для входа на свой мобильный. Мне пришел пароль, я его ввела, но на страницу меня не пустили, а на сайте появилась надпись, что в связи со сбоем временно могут присылаться ошибочные смс-сообщения. В это время мне на тел стали приходить смс от мобильного банка, что с моего счета списываются деньги на неизвестный счет. Позвонил человек с тел, представился сотрудником банка. Сказал, что произошел сбой в системе и что мне приходят ошибочные смс о выполнении операций, которые нужно отменить, введя информацию из смс на сайт сбербанка в строке. Находясь в стрессовой ситуации, я сообщила ему запрашиваемую информацию, будучи уверенной, что нахожусь на сайте сбербанка и там ничего страшного произойти не может. После мне пришла смс о том, что все ошибочные операции успешно отменены (в подписи от кого было sb-rf). В этот день я не смогла больше зайти в сбербанк онлайн, а на следующий день зашла и обнаружила, что моего вклада просто нет со всеми деньгами. Я сразу же написала заявление в банк и милицию.

28 августа 2011 г. я написала заявление в полицию и отнесла претензионное письмо № 000107-2011-114259 в отделение Сбербанка (дополнительный офис № 01016, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 1106, 124460, тел. (499) 732-96-52, (499) 732-96-52, приняла Паршуткина Елена Владимировна). В нём я описала всю ситуацию и предъявила свои требования по возмещению ущерба, указав прислать ответ по почте. Мне сообщили, что максимальный срок рассмотрения претензии — 1 месяц и что со мной обязательно свяжутся. По истечении срока (27.09.11) со мной не связались. Я неоднократно звонила на горячую линию Сбербанка, но никакой информации мне не предоставили.

Только после огласки случившегося в интернете на разных сайтах, меня заметили и наконец отправили мне письмо, в котором был отказ. Увидеть его вы можете здесь
http://savepic.su/456050.jpg
http://savepic.su/402806.jpg

Хочу обратить внимание на отвратительную работу сотрудников сбербанка во всех отношениях:

— что бы дозвониться на горячую линию, нужно потратить от 30 минут до 2-х часов. Поэтому, случись чего, вы не успеете ни заблокировать карту, ни узнать нужную информацию

— если все-таки дозвониться удалось, то все усилия оказываются бессмысленными — на мой вопрос о статусе рассмотрения моего заявления мне постоянно отвечали, что не могут дать никакой информации (то есть я висела на трубке по 2 часа, слушая их мелодию, что бы в итоге не получить ответа на мой вопрос)

— в отделении Сбербанка (филиал Зеленоградского ОСБ № 7954, структурное подразделение № 7954/01389, 124575, г. Зеленоград, корпус 1004) специалист 1 категории Никитина Т. В., которая и навязала мне услугу сбербанк онлайн, не предупредив меня о мерах предосторожности и о возможности застраховать вклад, на мой вопрос ПОЧЕМУ вы это не сделали просто нагло посмеялась мне в лицо и сказала: «А вы все равно ничего не докажите!»

— непонятно, как и для чего работает служба безопасности сбербанка, если такие мошеннические действия производятся каждый день с одних и тех же номеров.

Я уверенна, что банк обязан нести ответственность! В лице Корсаковой Людмили Викторовны СБ не донес до меня всю необходимую информацию. Она навязала мне карту и СБОЛ, описав все плюсы, но ни слова не сказала ни о страховке, ни о мерах предосторожности. После случившегося я спросила у нее, почему она так поступила, на что она посмеялась нагло мне в лицо (я была с ребенком) и ответила, что я все равно ничего не докажу!!!!! Я считаю, что это недопустимое хамство! Так же я считаю, что банк должен нести ответственность за несоблюдение закона о правах потребителя. Мне предоставили некачественную, опасную услугу и не предоставили истинной и полной информации о ней! Как мне добиться возмещения средств от СБ?

В данной ситуации Вы можете обратиться в суд. В исковом заявлении ссылайтесь на статью 7 закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях его использования будет безопасной для имущества потребителя. В суде в силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна будет доказать те обстоятельства, на которые ссылается в обоснование своих требований. Сложность ситуации в том, что фактически Вы сами предоставили злоумышленникам полную информацию о счете и т. д. В соответствие со ст. 14 закона РФ «О защите прав потребителей» на исполнителя возложена обязанность возместить вред в полном объеме, если не докажет, что вред причинен вследствие нарушения правил пользования.

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и...

Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту...

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении...

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью

Лукьянова Екатерина Валерьевна , прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при...

Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки...

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным...

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении...

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой...

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Имеет ли банк право отказать в приеме платежа от физ.лица в адрес юр.лица, если ни физ. Лицо ни юр. Лицо…

Имеет ли банк право отказать в приеме платежа от физ.лица в адрес юр. лица, если ни физ. Лицо ни юр. Лицо... Читать полностью

Здравствуйте.Я получил ответ на запрос по поводу персонификации электронного кошелька...

Здравствуйте.Я получил ответ на запрос по поводу персонификации электронного кошелька сервиса Финам Банка -Мани Мэй... Читать полностью

Добрый вечер!
Кредитный Договор был оформлен 8 ноября 2014 года. В течении часа, я попросила...

Добрый вечер!Кредитный Договор был оформлен 8 ноября 2014 года. В течении часа, я попросила Кредитного Агента расто... Читать полностью

Человек взял в «Альфа-Банке» (Санкт-Петербург) кредит наличными. Кредит выплачивается равными...

Человек взял в «Альфа-Банке» (Санкт-Петербург) кредит наличными. Кредит выплачивается равными платежами... Читать полностью

Добрый день!
Совершенно недавно узнал о том что на данном ресурсе есть такая тема, о проблемах...

Добрый день!Совершенно недавно узнал о том что на данном ресурсе есть такая тема, о проблемах потребления услуг в с... Читать полностью

Взял кредит в Хоум Кредите в 2006-ом. Не смог платить. Кредит продали в "Экспресскредит" в 2007-ом. В…

Взял кредит в Хоум Кредите в 2006-ом. Не смог платить. Кредит продали в «Экспресскредит» в 2007-ом. В 2... Читать полностью

Здравствуйте.
До 1998-го года у меня был вклад в СБС-Агро. В 1998 году, во время кризиса, (после...

Здравствуйте.До 1998-го года у меня был вклад в СБС-Агро. В 1998 году, во время кризиса, (после долгих хождений в б... Читать полностью

Добрый день! Взяла 2 года назад потребительский кредит 100 000 в Сбербанке 22% годовых. Платежи вносились…

Добрый день! Взяла 2 года назад потребительский кредит 100 000 в Сбербанке 22% годовых. Платежи вносились равными д... Читать полностью

Здравствуйте,у меня просроченная задолженность по кредитной карте ВТБ 24 (бывший Транскредит...

Здравствуйте,у меня просроченная задолженность по кредитной карте ВТБ 24 (бывший Транскредит банк),как мне поступит... Читать полностью

Здравствуйте! Что мне делать в такой ситуации.23.01.12 мной был взят Кредит в банке Реннесанс Кредит.на…

Здравствуйте!Что мне делать в такой ситуации.23.01.12 мной был взят Кредит в банке Реннесанс Кредит.на сумму 300000... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вывести деньги со счета
Ozon Банк

Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью

Отказ в выплате бонуса
Альфа-Банк

Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу !  Читать полностью

Не работает программа лояльности у самоката по сберпрайм
Сбербанк

Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Закрыли в одностороннем порядке без уведомлений перевод с лимита рассорочки.
Ozon Банк

Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью

Комиссия за снятие наличных
Альфа-Банк

Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью

Заблокировали счёт поддержка не отвечает
Ozon Банк

Здравствуйте мне заблокировали счёт в озон банке в поддержку написал скинул всё подтверждающие документы что я не п... Читать полностью

Убрать информацию о кредитах из приложения Сбербанк и о кредитке
Сбербанк

Здравствуйте! Я уже обращалась к вам с просьбой убрать информацию о кредитах из приложения Сбербанк, после процедур... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Отклонён перевод с карты ВТБ на Накопительный ВТБ-счёт.
ВТБ

Причина оказа в переводе средств между счетами ВТБ? Читать полностью

Помощь с возвратом денежных средств , озон заблокировал счет
Ozon Банк

Внес наличные средства на карту , хотел купитб товар в другом городе с помощью перевода средств . По непонятным при... Читать полностью

Здравствуйте как можно узнать свой СНИЛС?

Здравствуйте как можно узнать свой СНИЛС? Читать полностью