Уважаемый, Игорь!
31 октября 2011 г. я написал заявление (прилагается) во Владимирское отделение № 8611 (проспект Ленина, 36) Сбербанка России с просьбой разрешить ситуацию, возникшую еще в 2009 году:
ЗАЯВЛЕНИЕ.
1) При замене пластиковой (зарплатной) карты банка VISA ELECTRON в 2009 г. мне выдали новую и дополнительно вручили кредитную карту. Обе операции производили на территории 1 корпуса Владимирского университета (ВлГУ) сотрудники Сбербанка России (Доп.офис № 8611/056 по ул. Горького, 85Б). Кредитные карты были буквально навязаны мне и другим сотрудникам университета, что сопровождалось уверениями в абсолютной финансовой безопасности. Сотрудники банка официально утверждали:
— что карта считается активированной при первом использовании,
— первый год использования при своевременном погашении кредита полностью бесплатный (нет абонентской платы за обслуживание),
— при отсутствии операций с кредитной картой в течение 1 года и далее льготные условия обслуживания (1 год бесплатно) переходят на первый год активирования карты.
Тем не менее, при обращении по телефону поддержки абонентов Сбербанка на предмет аннулирования данной кредитной карты в связи с подозрениями на ее кражу оказалось, что:
— подозрения напрасны — ни я, никто другой за этот период картой не пользовались ни разу,
— однако было произведено списание денег в сумме 750 рублей за абонентское обслуживание карты в прошлом году и готовится очередное списание денег за текущий год.
2) При оформлении новой пластиковой карты № 4276-8100-1867-9630 я отказался от информационных услуг мобильного банка, так как дополнительное беспокойство сигналами СМС во время проведения занятий для меня неприемлемо. Тем не менее, с меня потребовали указать номер мобильного телефона в качестве контактного, а в том же месяце на телефон стали приходить сообщения мобильного банка. Я сразу (после первых сообщений в том же 2009 г.) обратился в отделение Сбербанка по месту жительства (Доп.офис № 8611/0168 проспект Ленина, 62), где я написал собственноручно заявление с требованием отключить данную услугу.
Тем не менее, данные сообщения на телефон продолжали поступать и далее регулярно. Я подумал, что наш университет имеет, как крупная организация, льготное обслуживание сотрудников и эта услуга бесплатна.
Однако, тот же самый оператор Центральной телефонной сервисной службы Сбербанка сообщила мне, что:
— данная услуга платная,
— что ее не отключили по моему заявлению,
— что деньги продолжают сниматься с карты за сообщения на номер, от которого я уже давно отказался,
— оператор проявила также глубокое удивление по поводу качества обслуживания населения во Владимирском филиале Сбербанка.
В связи с выше изложенным, я требую:
1) В течение 10 дней выслать мне копии моих договоров со Сбербанком на предоставление услуг по кредитной и зарплатной картам на почтовый адрес: …
2) В течение тех же 10 дней с момента подачи искового заявления письменно сообщить мне основания списания денег с моей кредитной карты;
3) Принять меры по обнаружению моего заявления на отказ от услуг мобильного банка в 2009 г.;
4) Провести внутреннее расследование по целенаправленному массированному обману сотрудников ВлГУ сотрудниками Сбербанка;
5) Вернуть мне неправомерно списанные деньги за мобильный банк за период с 2009 по 2011 год (с момента подачи заявления);
6) Аннулировать кредитную карту без возмещения списанных ранее денег за несуществующее «использование» данной карты.
Поскольку данные неправомерные действия имели место в массовой масштабе в отношении сотрудников ВлГУ я настоятельно рекомендую провести полноценное расследование и по другим кредитным картам и возместить пострадавшим весь ущерб. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в средства массовой информации и прокуратуру России. При отсутствии соответствующих действий со стороны Владимирского филиала аналогичное письмо будет направлено в центральное отделение Сбербанка России для детального расследования работы местного филиала.
--------------
Хотя я указал срок выполнения — 10 дней, согласно существующему закону, тем не менее, никакого официального ответа я так и не получил. Спустя 2 недели мне лишь удалось по телефону поговорить с руководителем отдела по контролю качества работы. Он сообщил мне, что мое заявление будет рассматриваться в течение 1 месяца, и рекомендовал мне сдать карту в банк, уверяя, что эти пропавшие деньги лишь фикция и реальное списание денег произойдет только в случае использования карты. Однако, при выполнении его советов (возврат обнаруженной мной кредитной карты 16 ноября 2011 г.) я опять столкнулся со своими проблемами:
— сотрудники Сбербанка России (Доп.офис № 8611/056 по ул. Горького, 85Б) потребовали при возврате указать номер моего счета, на который перечисляется зарплата и сказали, что без этого карта возврату не подлежит;
— они же сообщили мне, что под выражением «остаток средств на счете прошу перечислить на другой счет» понимается также вероятное погашение задолжности — т. е. 750 рублей, которое может произойти в любой день в течение 45 дней закрытия счета;
— что, если я не согласен с этой операцией, я должен буду снова писать претензию в банк на возврат денег по истечении этого времени (т.е. уже в 2012 году);
— и наконец, то, что услуга «мобильный банк» у меня продолжает действовать, несмотря на все мои заявления!
Я считаю подобное беспрецедентное навязывание своих услуг неприемлемым в правовом обществе. Я не понимаю: от услуг Сбербанка России также как и от мафии отделаться невозможно?
Я также не понимаю, почему Сбербанк живет по своим законам: все фирмы должны давать ответ на претензии в течение 10 дней, а в Сбербанке люди испытывают стресс в течение месяца и более?
Кстати о стрессе, поскольку в 11—17 я сдал карту в банк, а в 11—20 я прошел плановое медицинское обследование на территории своего университета. На нем выявлен повышенный уровень стресса, резкое повышение давления и частоты пульса и т. д. Я думаю, что это служит документальным подтверждением «качества» услуг Сбербанка России и может служить основанием к возмещению морального ущерба!
С уважением и надеждой на помощь,
Игорь.
Сотрудники Межрегиональной общественной организации «ФинПотребСоюз» готовы Вам оказать юридическую помощь. Для этого Вам необходимо на сайте http://www.finpotrebsouz.ru/ в разделе «электронной приемной» зарегистрироваться, т. е. заполнить анкету, где излагается суть вопросов с прикреплением к письму копий документов, имеющих отношение к данной проблеме.
По возникшим вопросам (в том числе и по заполнению анкеты), Вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 541-91-76.
Эксперты


Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
Клиент (К) по телефону в Тинькофф (Т) и в Русский Стандрат (РС) — общаемся: К: Можно по телефону погасить кре... Читать полностью
Добрый день, Алексей!
В 2010 г брал кредит в банке БСЖВ для покупки дома. Дом...
Ипотечный кредит.Добрый день, Алексей!В 2010 г брал кредит в банке БСЖВ для покупки дома. Дом оформил банк под зало... Читать полностью
Здравствуйте! Оформила кредит в г. Астрахани в банке Ренессанс Кредит в октябре 2013 года на сумму 200000 руб,... Читать полностью
11 ноября оформляла заявку на чарджбэк в своем банке (ОАО ПРОМСВЯЗЬБАНК) На...
Добрый день!11 ноября оформляла заявку на чарджбэк в своем банке (ОАО ПРОМСВЯЗЬБАНК) На украинскую компанию ММСИС.... Читать полностью
Добрый день, Игорь!Уже третью неделю нам идут звонки с автоответчика компании «Домашние день», звонят н... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла такая проблема: муж является кредитным клиентом сбербанка и держателем зарплатной карты ВТБ.... Читать полностью
Согласно государственной программе о рефинансировании ипотечных кредитов, я...
Добрый день, Алексей.Согласно государственной программе о рефинансировании ипотечных кредитов, я приняла решение ре... Читать полностью
Здравствуйте Игорь! У меня в квитанции за оплату коммунальных услуг включены услуги Сбербанка. но дело в том что я... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста, 5 ноября 2014 г. Погасил досрочно кредит счет закрыли только... Читать полностью
Я подала заявку на ипотеку в ОАО МТС, филиал г. Комсомольск-на-Амуре, в первый раз мне было отказано и объясне... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация аховая. По-другому до сих пор её не удаётся решить! Вместо снятия ареста с р/с сотрудники Сб... Читать полностью
Уважаемая Маргарита, вопрос не решен. Мне разблокировали приложение, но при переводе 1 000 000 руб на млй счет в ба... Читать полностью
Открыл счет в этом банке не по судьбе, а по совету... Зачем сам не знаю! Началось все с корпоративно карты: там над... Читать полностью
Татьяна, спасибо за ответ.Понимаю что банки могут проверять операции однако в то время кроме одного перевода самому... Читать полностью
Здравствуйте! Не смогла написать в поддержку, не активна строка, где пишут вопрос. Очень напрягает, когда пишешь не... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила, что бонусы на моей карте неожиданно пропали! Бонусы были зачислены в мае 2024 год... Читать полностью
ответ на вопрос не предоставлен, понятно... Читать полностью
быстро банк и банк дом РФ курьера не было.открыть вклад заявка Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет ответ? Читать полностью
Сколько еще ожидать? Вы специально затягиваете решение вопроса? Читать полностью