Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Брала у вас кредитную карту на 30 тыс.руб. Сейчас у меня сложная финансовая ситуация, оплачивать…

10.12.2011 20:17
2
Автор
Марина
Новоалтайск

Здравствуйте! Брала у вас кредитную карту на 30 тыс. руб. Сейчас у меня сложная финансовая ситуация, оплачивать даже мин. платеж проблематично. Мне не нужна ваша кредитка, как можно ее закрыть и избавиться от долга с наименьшими кровопотерями? Одна воспитываю трехлетнюю дочь. Помогите советом.

Уважаемая Марина!

Если у Вас произошло незапланированное ухудшение материального положения, то необходимо обратиться в ближайшее к Вам Отделение Банка для внесения изменения в Анкетные данные, а также написания Заявления о том, как и в каком размере, Вы смогли бы продолжить выплату кредита. Дополнительно рекомендуется приложить документы, подтверждающие ухудшение Вашего материального положения (например, справку по форме 2 НДФЛ; трудовую книжку; справку о постановке на учет на биржу труда и т. п.). По результатам рассмотрения Заявления и анализа, представленных Вами документов, Банком могут быть предложены возможные варианты урегулирования вопроса по оплате задолженности. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте www.rsb.ru на странице «Отделения».

12.1. В соответствии с Условиями Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:
12.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
12.1.2. погасить Задолженность.

Условия предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» доступны для ознакомления на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/rs_plain/documents/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв о работе поддержки
Ozon Банк

Добрый день.Мой отзыв на banki.ru зачтен? Я получу бонусы? Читать полностью

Не назначают менеджера по ипотеке
Т-Банк

Вот опять стандартный ответ, такой же как присылают в чате. А действий никаких.  Читать полностью

24.09.2025 Другое
Акция кэшбэк до 100%
Совкомбанк

Спасибо, пришел ответ от банка, что кэшбэк за эту покупку по акции будет начислен до 15.10 Читать полностью

24.09.2025 Другое
Доп документы по реструктуризации
Сбербанк

Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью

Навязанная страховка, о которой не предупредили
Альфа-Банк

Сегодня пришла смс, По договору Z6922/410/DA007487/4 Деньги под защитой ЕКК Вариант 3 26. от Альфа-банка, что с мен... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Почему заблокировали карты?
Сбербанк

Мы с другом занимаемся перепродажей вещей онлайн, он мне переводил деньги на сбер, я отправлял деньги либо поставщи... Читать полностью

Здравствуйте!! Номер договора 8629696614. По карте халва исправно выполняю.Мной действительно была совершена ошибка. КАСКО я оплатила 04.07.2025, предоставила в банк в сентябре. Не предоставила ранее по причине болезни.впредь буду следить за условим
Совкомбанк

Начисление комиссии за страховку. Прошу убрать начисленные комиссии. Читать полностью

24.09.2025 Каско
Возврат перевода на реквизиты другой карты
Яндекс Банк

Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью

Застряли деньги на спецсчете.
Сбербанк

Добрый день. У нас купили деньги по жилищному сертификату, однако из за ошибки сотрудника банка мы не можем получит... Читать полностью

Появился кредит в Совкомбанке.
Совкомбанк

Брала айфон в рассрочку в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сум... Читать полностью