Уважаемый Евгений! Хорошо что Вы опять доступны.
Я последний раз обращался 2 сентября по двум вопросам:
1. 2 Снятия банком страховых сумм в течении июня и июля месяца
без полученного на то согласия с карты Виза Голд. 1 сентября подана претензия в отд. на таганской, а второго от Вас получен ответ, что надо дождаться решения банка на претензию. По словам менеджеров срок рассмотрения был продлён на 57 дней, и до сих пор не решён.
2. Вопрос объединения двух кредитных историй в один интернет-банк и SMS servis мне любезно объясняют, что этот вопрос оказывается вообще я не инициировал, нужно опять ехать в отделение и подавать «заявку».
И ещё одна «шкурная» просьба: по невнимательности внёс по обязательному платежу вместо 8800—8500, т. е. на 300 руб. меньше. Оплатил 300 руб. штраф ну и успокоился. А пару дней назад пытался снять наличными 40000 и оказалось, что банк вынес решение наказать и теперь баланс снятия наличных у меня 10000/мес.. При этом я не могу подать заявление на увеличение лимита снятия наличных. Прошу помочь, если моя кредитная история позволяет это осуществить.
Как всегда — с большой благодарностью.
Уважаемый Арно Вартанович!
1. По информации ответственного подразделения на рассмотрение Вашего Заявления Банку понадобилось дополнительное время. Приносим свои извинения за возможные неудобства;
2. Информируем, что в настоящее время техническая возможность подобного объединения в Банке отсутствует;
3. Рады Вам сообщить, что у Вас есть возможность оформить соответствующее Заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Однако, по результатам рассмотрения Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное кредитное решение.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью