Уже несколько лет являюсь клиентом Райффайзен, и последней каплей в том чтобы отказаться от дальнейшего обслуживания явились нижеизложенные события.
1. Уезжая за границу, заблаговременно пришла в банк и попросила консультанта отметить в базе о том, чтобы мою карту не блокировали в таких-то странах в такой-то период. Продублировала свою заявку по телефону.
И что же.. два раза заблокировали карту при снятии суммы в банкомате, именно в той стране, которую я указала. Хорошо что была возможность оперативно позвонить чтобы карту разблокировали. Но сотрудники сказали, что это будет происходить всегда, не смотря на все мои заявления. Так что это значит, мне теперь всегда ждать подвоха от вашего банка и держать телефон на готове чтобы успеть позвонить?
2. Сорвалась важная встреча
3. Проблемы с переводами средств на счет. Оказывается банк опять заблокировал карту и решил ее перевыпустить. Да, вот такое решение без моего ведома. И то, что в период блокировки должны были поступать средства вас абсолютно не волнует, и не волнует то что
Главная проблема вашего банка — это постоянные бесконтрольные блокировки счета и карты, абсолютно наплевательское отношение сотрудников в колл-центре. Тебе говорят — да, да, все решим. Но НИЧЕГО не происходит. И так было всегда. И конечно же, неудобная система онлайн-банка. Вы же банк! Неужели нельзя вложить денег в разработку такой важной части обслуживания клиентов.
Принято решение уничтожить карту и стать клиентом другого банка. Надеюсь данный отзыв не удалят
Уважаемая Светлана,
В первую очередь разрешите принести Вам извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в банке.
Вынуждены признать, что возникали сложности с оперативным уведомлением клиентов при блокировке карты по причине компрометации, либо для подтверждения операции. Однако ввиду того, что банк в первую очередь заботится о безопасности средств клиентов, все же принималось решение о временной блокировке из-за высокой вероятности совершения несанкционированных операций в подобных случаях. Банк приложил все усилия к тому, чтобы исправить ситуацию. Согласны с тем, что неуведомление клиента не соответствует стандартам банка, на данный момент ситуация меняется в лучшую сторону.
При необходимости подтверждения операции, в соответствии с пожеланиями клиентов, банк оперативно направляет смс с просьбой связаться с банком. Работаем также над решением вопроса о максимально оперативном информировании по телефону.
Что касается ситуации с отменой блокировки, отметим, что банк может отменить операцию, по которой уже была выдана авторизация, только при наличии письменного подтверждения о ее отмене от торгового предприятия либо обслуживающего банка. В связи с этим, сотрудники попросили Вас обратиться в авиакомпанию для получения соответствующего подтверждения. Такое подтверждение может быть выслано торговой точкой, например, по факсу.
Благодарим Вас за высказанные замечания. Надеемся, что в дальнейшем мы увидим Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Извените, но данный вопрос был закрыт случайно, т к решения проблеммы мне не подсказали: "В приложении Сбер онлайн... Читать полностью
К сожалению выяснили, что в банке Интеркоммерц открыт лицевой счет, необходимо предоставить выписки для получения п... Читать полностью
Получается в моем случаи, на своем аккаунте яндекс я пользоваться япей не смогу. Мне нуже новый номер телефона, с п... Читать полностью
В последние месяцы не дозвонится на горячей линии до оператора банка ПСБ, так же в мобильном приложении нет соедине... Читать полностью
Так по какому телефону можно позвонитбь в П С Б.? Вы так и не ответили. Читать полностью
вы писали что мои средства вернулись обратно на озон,и нужно указать новые реквизиты на почту,после того как я укаж... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
День добрый, вернули ли деньги и можно ли как-то разблокировать карту? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью