Я евляюсь клиентом вашего банка уже второй год.Имею вклад «Сказочная зима» с правом пополнения. Вот прихожу,чтобы пополнить вглад.а в кассе народу человек 20. Мне оператор оформил все документы быстро и очень вежливо,но вот потом я столкнулась не с поминанием охранника.Оказывается я должна стоять в очереди вместе с плотельщиками.которые не являются клиентами банка,а просто пришли заплатить за кварт.плату,телефон и др. плотяжи. Я поставалась узнать у данного охранника,чем отличается клиент банка,который доверяет свои деньги банку и плательщиком.который заплатил и ушел и может больже ни когда данным банком не воспользуется? Он мне в грубой форме ответил,что я должна встать в очередь и не выступать. Прав ли охранник? И почему такое не уважение к клиентам вашего банка? Очень было обидно.Мнея устраевает ваш банк,я его рекламирую среди своих знакомых,но…отношение охраны…
С уважением ваш клиент Ирина.
Добрый день.
Думаю, Ваша информация будет ценна Банку, в котором Вы храните свои средства — могу предложить воспользоваться, к примеру, Народным Рейтингом портала и высказать свое мнение об обслуживании в Банке.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Добрый день. Недавно прочитала интересную статью по поводу продажи банками плохих кредитов физическим лицам.(не кол... Читать полностью
Здравствуйте,как изменяться условия договоров по банковским вкладам в случае принятия МФ РФ законопроекта о безотзы... Читать полностью
добрый день! я петрик антон валериевич клиент ВАШЕГО банка и держатель кредитной карты.я хочу обратится к вам с про... Читать полностью
2 года назад открыла вклад. Долгое время не обращалась в банк по его состоянию.
Он...
Добрый день!2 года назад открыла вклад. Долгое время не обращалась в банк по его состоянию.Он автоматически пролонг... Читать полностью
Подлежат ли обязательному страхованию те вклады которые оформлены мною лично через систему личного кабинета онлайн... Читать полностью
Здравствуйте! Оплата кредита принимается только через терминал. Сегодня он отказался выдать чеки. Как подтвердить о... Читать полностью
подскажите пожалуйста,где и как можно получить информацию по открытым банковским счетам на должника Читать полностью
Два вопроса по Смарт-вкладу, пожалуйста.1) Открыт вклад (подписан договор) под 11% 10 декабря 2011 г. (заявка... Читать полностью
Здравствуйте. 27.05 направил фотографии моих документов на открытие расчетного счета на ИП менеджеру Я. М.&nbs... Читать полностью
Здравствуйте, смогу ли я оплачивать кредит в своем городе и в своей стране, и через какой банк? Читать полностью
Как погасить кредитную карту,если наложен арест от приставов?Долг у приставов решается не быстро,льготный период за... Читать полностью
рефинансирование Читать полностью
Добрый день, 17.09.25 в Т-банке был принят ДКП, на сегодняшний день 23.09.25 ипотечный менеджер так и не был назнач... Читать полностью
Здравствуйте, обращался вам по вопросу, ссылка https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851997Вы от... Читать полностью
Помогите пожалуйста Читать полностью
Полтора месяца назад обратится в чате с просьбой подключить к услуге ultra так как на счете уже было 1,4 млн. Опера... Читать полностью
От службы поддержки мне не было ни какого сообщения, тел. 8-951-165-76-60 Читать полностью
Почему нет Рыбинска? Читать полностью
Отвратительный сервис. Впервые "обожглась" еще когда брала в этом банке сервис для страховки за рубежом. Написала ж... Читать полностью
Здравствуйте. Между мною и ПАО Сбербанк 24.10.24 г был заключен договор ипотеки по государственной программе "Семей... Читать полностью