Здравствуйте! Прошу помощи и разъяснения позиции банка по вопросу качества обслуживания клиентов. Ситуация такова. Являюсь клиентом банка достаточно долгое время, НИКОГДА не брал кредитов, а лишь открывал депозиты, активно пользовался продуктом банк в кармане для накопления денежных средств. 3 января при внесении денежных средств через автоматическую кассу в размере 29 000 рублей, был выдан чек о невозможности зачисления денежных средств на счет. В отделении банка было написано заявление о случившейся ситуации, причем сотрудник, принимавший заявление не хотел принимать заявление о корректировке упущенных процентов. Заместитель директора отделения не смог мотивированно ответить на основании какого закона либо пункта из условий предоставления и обслуживания карт заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Сложность ситуации заключается в том, что мне необходимы МОИ денежные средства во всем объеме в кратчайшие сроки. При вежливой просьбе сотрудников колл-центра ускорить процесс получил отказ, им не важно останусь я клиентом банка или нет. Может для Москвы и МО это и не важно, но в нашем регионе я думаю отказ депозитных клиентов важен для вас. Очень прошу разобраться в ситуации и ускорить процесс получения моих денежных средств. Номер заявления 5504-ОКП/30.
Уважаемый Алексей Юрьевич!
Для уточнения возможности приоритетного рассмотрения данного Заявления информация передана в профильное подразделение Банка. Заявление о корректировки начисленных процентов рекомендуем оформить после фактического зачисления денежных средств на Счет.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью
Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью