Здравствуйте,
В воскресенье 15.01.2012 вносила денежные средства в банкомат по адресу г. Екатеринбург, ул. Заводская,7а, банкомат № 41001890 в сумме 20 000 руб., после захвата денег банкомат примерно в течении минуты их считал, потом выдал «техническая неисправность». Чек не распечатался. Поскольку 15.01.2012 было воскресенье, я 16.01.2012 к 9:00 утра приехала в отделение банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Заводская,7а, как оказалось я не одна такая, у кого банкомат захватил деньги и завершил операцию. Мне предложили написать заявление о нештатной ситуации.Передо мной никто не извинился и вообще, все сотрудники вели себя так будто это не «нештатная ситуация», а обычная штатная. Сотрудник, принимавший мое заявление, сообщил, что деньги будут зачислены в течение 10—12 дней, но нужно «контролировать» ситуацию и звонить в банк.
Сегодня 17.01.2011 позвонив по номеру 8-800-2006200 и описав ситуацию, что деньги еще не зачислены и будут зачислены в течение 30 дней, и расследования еще не было. Я не могу понять, разве инкассация банкомата и просмотр видеозаписи занимает 30 дней? Неужели нельзя решать подобные вопросы оперативно и на месте?
Прошу ускорить рассмотрение данного вопроса. Договор № 4602—0411 Рег. номер заявления 6604-ОКП/379.
Добрый день!
Одной из основных задач Банка является улучшение качества обслуживания Клиентов, однако банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Информация по данной проблеме передана в профильное подразделение Банка для уточнения возможности приоритетного рассмотрения Вашего Заявления.
От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью
Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью