Я 26.12.2011г и 13.01.2012г осуществила платежи по потребительскому кредиту. перевод денежных средств осуществляла через интернет со своей з/п карты «русский стандарт», при переводе допустила ошибку, деньги ушли, но на счет кредита не поступили. хочу чтобы мне вернули мои денежные средства.
N договора 2478436007, счет: 40817810000097015378, Романова Марина Александровна.
Добрый день Марина Александровна! В первую очередь следует обратиться в организацию, через которую был осуществлен платеж (службу поддержки «Русский стандарт») для выяснения его статуса и порядка возврата или исправления реквизитов для его успешного зачисления на счет кредита. Если Вам сообщат, что был платеж перечислен по указанным при оплате неверным реквизитам, то необходимо будет обратиться к представителю ОТП Банка в магазине, где был оформлен кредит, или в представительство банка в Вашем регионе (адрес ближайшего можно уточнить на нашем сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/) и написать заявление на перевод денежных средств по неверным реквизитам. Для проверки текущего состояния счета по кредиту Вы можете направить Ваше обращение на наш электронный адрес zabota@otpbank.ru с указанием паспортных данных и номера кредита, поскольку на данном портале информация по счету не предоставляется. В случае направления запроса, в теме письма, пожалуйста, укажите «BANKI.RU».
Эксперт

я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью
Максимально некомпенетный банк. Была сумма задолженности по кредитной карте 46, 30 их них было оплачено и я допусти... Читать полностью
Если вы не можете разобраться, то тогда сделайте отмену транзакции и верните деньги Читать полностью
Не дошел перевод через СБП получателю вашего банка Читать полностью
небыло подписки а деньги списали Читать полностью