Добрый вечер!Меня зовут Денис.У нас произошла следующая ситуация.Мы не оплатили последний платеж в размере 710руб в сентябре месяце.В ноябре с нами связалось Коллекторское агенство Сиквоя Кредит Консалидейшн.Я перезвонил мне сотрудник сказала что до 25.11.11 я должен внести сумму в размере 1800р.Я переспросил Зайти на счет должны,или оплотить до этого числа.Мне сказали что до этого числа я должен оплатить.Сотрудник заверила меня что оплатив сумму до 25.11.11 тем самым закроется данная задолжность.Оплачивал через Евросеть 24.11.11.После чего отправил им по факсу данную квитанцию.Два месяца никто не беспокоил.18.01.12 поступил звонок от выше указанного агенства с информацией о задолжности.На этот раз сумма долга сост три с лишним тысячи.Я считаю данные действия не правомерными.Если данное агенство представляет интересы вашего банка,значит должно Вовремя и Верно информировать клиентов.Я не могу оплачивать каждые два месяца такие деньги.Я не являюсь злостным не платильщиком.Вопрос: Почему Ваш банк не информирует своих клиентов?Какие мои дальнейшие действия.
Добрый день Денис! Спасибо за сигнал. Чтобы разобраться в произошедшем и проверить корректность предоставленной информации о сумме задолженности, просим направить Ваше обращение в письме на электронный адрес банка zabota@otpbank.ru с указанием паспортных данных (полностью ФИО, серии и номера паспорта, даты рождения) и номера договора. При отправке, пожалуйста, в письме, процитируйте обращение, в теме укажите «BANKI.RU». Сотрудники ответственного подразделения в ближайшее время рассмотрят обращение, о результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Эксперт

я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью