Здравствуйте, Евгений! Помогите разобраться в ситуации, в июле месяце 2011 я оформила кредитную карту в вашем банке на сумму 100 000 рублей, до декабря вносила платежи исправно, а с декабря у меня изменилось финансовое положение, значительно уменьшился доход, кроме того у меня есть кредиты в других банках. 11 января 2011 года я обратилась в банк с заявлением о реструктуризации задолженности и закрытии карты(не знаю для чего это нужно, менеджер в банке сказал что такое заявление тоже обязательно писать), в банке мне пояснили что карта будет закрыта через два месяца (ориентировочно в марте 2012 года) меня пригласят в банк, также мне необходимо будет иметь при себе не менее 10% от задолженности, меня такой вариант вполне устраивает и я готова продолжать дальше сотрудничать с банком. Но это в Хабаровском филиале, здесь очень вежливые хорошие менеджеры, за что им огромное спасибо.
Однако на фоне всего этого мне все время звонят сотрудники банка с разных городов (Иркутск, Москва) все разные и все выдают мне разную информацию, причем в хамской форме унижая мое человеческое достоинство, требуют объяснить почему я не зарабатываю деньги и почему я их (деньги) не занимаю у родственников и в конечном итоге я должна оплатить задолженность тогда когда они мне скажут, не дожидаясь решения по моему заявлению и что менеджеры в Хабаровском филиале вводят меня в заблуждение. После каждого звонка я иду в банк, уточняю у менеджеров так ли это, на что мне отвечают, что все нормально через два месяца мы с вами свяжемся и если будут грубости со стороны сотрудников, приходите и пишите жалобу.
Сегодня мне опять поступил звонок их Иркутска от сотрудника Гаданова Павла Сергеевича, на все мои объяснения он отвечает, что девочки в филиале г. Хабаровска работают студенты неопытные, настаивает на том чтобы я оплатила задолженность, так как в реструктуризации мне вообще могут отказать и при обращении в суд, дело будет рассмотрено без меня и я ни как не смогу себя защитить.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день!
Просьба направить описание ситуации и Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер договора или карты) через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/ (необходимо выбрать тему «Вопросы с banki.ri» и указать номер данного обращения ID 3578853). На основании этих данных Банком будет проведена проверка.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Исполнительный лист 10.07.2025 был подан в банк для исполнения разрешенной части. Однако, в течение уже 2 с лишним... Читать полностью
Здравствуйте, появились новости? Читать полностью
Добрый день. При оформлении в режиме онлайн через мобильное приложение банка денежного кредитного договора мне был... Читать полностью
сейчас я получил уведомление о том что мою карту заблокировали в сбербанк, я бы хотел узнать почему это случилось и... Читать полностью
Здравствуйте. Брата похоронила, осталась банковская карта OZON банка. Могу я уточнить сумму на карте и как закрыть... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста блокируют карту, но решение еще не оспаривала, так как не хватает доказательств... Читать полностью
Говорят что с Регистрацией в новых регионах не выдают ипотеку Читать полностью
Перевел деньги на открытие вклада. Вклад не открылся. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, риелтор от застройщика подал заявку, почему банк долго рассматривает объект по... Читать полностью