Мой родственник, имеющий депозиты в банке Русский Стандарт, обратился за картой «Банк в Кармане». Ему отказали, мотивировав это тем, что его возраст составляет более 65 лет. При этом, операционист сообщила (это подтвердили и по телефону горячей линии 8 800 200 3 203), что у владельцев карты есть возможность установить кредитный размер в размере ноль (то есть отказаться от возможности овердрафта), и именно это и нужно было моему родственнику — установить кредитный лимит в нулевом размере и использовать карту как дебетовую. Так как в этом случае возможность уйти в минус будет технически отсутствовать, возраст не может иметь никакого значения, а следовательно установление возрастных ограничений в данном случае является явной дискриминацией, что противоречит законодательству РФ.
Прошу вас обратить внимание руководства банка Русский Стандарт на данную ситуацию и принять шаги по ее исправлению.
Также прошу вас здесь прокомментировать текущую официальную позицию банка Русский Стандарт по данному вопросу.
Добрый день!
Действительно, в настоящее время Банк предлагает оформить карту «Банк в кармане» только гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 65 лет. Следует заметить, что Договор банковского обслуживания (далее — Договор), в рамках которого осуществляется выпуск и обслуживание Карты «Банк в кармане» по своей правой природе является смешанным договором, включающим в себя элементы как договора банковского счета, так и кредитного договора. По Договору Банком устанавливается Лимит — максимальный размер Кредита, разрешенный Банком для единовременного использования Клиентом. Однако (даже при установленном Лимите в размере 0 (ноль) рублей), в предусмотренных Условиями банковского обслуживания случаях, Банк может предоставлять Кредит в размере превышающем Доступный остаток Лимита, что ведет к возникновению Сверхлимитной задолженности. Таким образом установление по Карте Лимита в 0 (ноль) рублей не изменяет правовой природы Договора.
Банк в праве заключать, либо не заключать кредитный договор (а следовательно и Договор банковского обслуживания, включающий в себя элементы кредитного договора) с тем или иным лицом по своему усмотрению. В том числе, Банк в праве установливать определенные общие требования к лицам, с которыми может быть заключен Договор, в частности: гражданство РФ, постоянное проживание на территории РФ, определённый возраст и т. п. Кроме того, как указано п. 10.7 Условий банковского обслуживания «Русский стандарт», Банк в праве без объяснения причин отказать Клиенту в предоставлении ему в пользование, перевыпуске Карты, Активации, Разблокировании Карты.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что формирование возрастных ограничений на предоставление данного продукта ЗАО «Банк Русский Стандарт» и отказ в его предоставлении является правомерным и не может рассматриваться как дискриминация.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью
Мне нужно вывести деньги со счета. В приложении и на сайте не прогружается информация, вообще не могу найти разлел... Читать полностью
Сегодня закрылся вклад в банке, деньги ушли к вам. Где раздел кошелек и мои средства? Читать полностью
Позвонили мошенники я передала код Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью
Оставила заявку на открытие вклада в Белгородсоцбанк. Пришло уведомление откройте любым способом. Что это означает... Читать полностью