Евгений, добрый день! 26.01.2012г в 19 часов проводила оплату в терминале № 2015897 по адресу: СПб, Гражданский пр. д 41А- в салоне Евросеть. Оплата на лицевой счетв адрес организации, предоставляющей услуги, в сумме 700 руб. На экране было сообщение о том, что оплата произведена успешно, тем не менее чек не распечатался. Я сразу обратилась к сотрудникам салона Евросеть, почему не печатается чек? почему нет объявления? и почему вообще принимаются платежи? На что сотрудники салона сказали, что терминал принадлежит банку Русский стандарт и все вопросы туда же. На следующий день платеж так и не был зачислен. После многочисленных звонков, мне было предложено подойти в салон и написать заявление, что и было сделано мной 27.01.2012 г. Обращаю внимание на даты, так как сегодня 16.02.2012 г. до сих пор денежные средства не зачислены и не возвращены мне. Я конечно все понимаю, но при звонках в Вашу службу поддержки, каждый раз одно и то же. Сначала все данные вплоть до паспортных, потом долго ищут заявление, потом не находят а у меня есть номер(8-094-466), потом находят и предлагают пару дней подождать, потом опять звоню я и все по новой. Банк, в котором Вы работаете наверное прекрасная организация и прекрасные люди в нем работают, но почему то никто не ценит своих клиентов-а я считаю себя клиентом, так как порядка 10 платежей проводила в мес через ваш терминал. Прошу сообщить какие КОНКРЕТНЫЕ действия я должна предпринять чтобы вернуть свои средства?
P. S. Последний звонок был сделан мной сегодня 16.02.2012 в 8.30 мск
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте, Екатерина!
Сожалеем, что поводом для обращения в ЗАО «Банк Русский Стандарт» стала описанная Вами ситуация.
Для уточнения информации по описанной Вами ситуации просим сообщить Ваши персональные данные (паспортные данные, ФИО), через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3609454).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Бабушке 76 лет в отделении банка обманом подключили подписку на Сбер здоровье. Сказали что оплата будет бонусами,... Читать полностью
Я все еще жду решения вопроса! Читать полностью
Поехала в банк снять с карты деньги, карты заблокировали и перевели все деньги на вклад на 3 месяца чтобы не попаст... Читать полностью
Здравствуйте.1.09, 9.09 и 14.09 2025 года были списаны денежные средства с карты 5469 18** **** 7088 cube.ee g omsk... Читать полностью
добрый день! Доскужинова Асия Барлыбаевна , 16.11.1985 89507822918 Читать полностью
Как вернуть комиссию за годовое обслуживание золотой карты, если ей не пользуешься Читать полностью
Решила перевести по акции "Получи 3000 р за перевод пенсии" пенсию ребенка-инвалида из Сбербанка в Ваш банк, но мне... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12559685/ Читать полностью
Я написал Читать полностью
Только только решили проблему с некорректными списаниями как она возникла вновь.17.09.25 подал заявку на досрочное... Читать полностью