Добрый день!
Евгений, на мое сообщение от 23.02.2012:
«Добрый день! 23.02.2012 г. я пыталась оформить кредит у представителя банка в торговом центре Mebel Wood по адресу г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. Представитель банка оказался не имеющим опыта оформления кредитных договоров; не знающим процедуру документооборота по оформлению кредита, не имеющим опыта расчета кредитной суммы и графика погашения кредита и выплаты процентов.
Представитель банка оказался стажером, работающим неделю. По его словам подготовка кредитных консультантов не проводится, людей сажают в торговых центрах совершенно не подготовленными
Я «мужественно» держалась, но по истечению 2-х часов, в течение которых оформлялся кредит, силы иссякли, пришлось обратиться в другой банк, где кредит был оформлен в течении 5 мин.
Несмотря на долгое сотрудничество с вашим банком, я была крайне удивлена подобному непрофессионализму. Прошу менеджеров по подбору кадров отнестись к данному сообщению с вниманием и взять данную проблему на контроль»
Я получила следующий ответ:
«Добрый день.
Сожалеем о негативном опыте обслуживания в ЗАО «Банк Русский Стандарт» и благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы хотели бы провести оценку корректности действий сотрудника Банка в связи с чем, я прошу Вас сообщить адрес Торговой Организации, в которой Вы пытались оформить кредит, ФИО сотрудника (по возможности) и Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные).
С уважением,
Евгений Мозговой»
Евгений, считаю ваш ответ просто отпиской.
Думаю, что в своем сообщении я достаточно указала информации (в г. Санкт-Петербург ОДИН торговый центр Mebel Wood на Дальневосточном пр.). Уверена, что у вас имеется информация обо всех кредитных точках в нашем городе и сотруднике, который работал в указанный мною день (23.02.2012). На сайте банка указана одна точка по данному адресу. Если необходим точный адрес: Дальневосточный пр., д. 14
Сообщать свои паспортные данные на форуме мне бы не хотелось.
Аналогичное сообщение было размещено на сайте банка ЗАО «Банк Русский Стандарт» с указанием адреса моей электронной почты.
Вместо вашей отписки и втягивания меня в долгую переписку, я ожидала на мое сообщение получить ответ о том, что мое сообщение будет проработано и мои замечания будут учтены в рамках процедуры подбора персонала и подготовки кадров.
Уважаемая Екатерина Борисовна!
Благодарим Вас за обращение и сообщенные сведения. Информация передана в профильное подразделение для проведения проверки относительно корректности действий сотрудника Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне никто не отвечает, деньги заблокировали не имея никаких фактов Чисто на основании предположенийСредства мне нео... Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью