Здравствуйте, у меня возникла проблема с «Банком Москвы», 4 года являюсь доросовестным клиентом банка, за весь период нет просрочек, и вот в январе, при внесении очередного платежа по кредиту в ФИРМЕННЫЙ терминал банка возникает ситуация — деньги приняты, терминал на минуту отключается, а когда включается ни возврата ни зачисления не происходит, не отходя от терминала звоню по указанному номеру телефона на карте и на терминале, оператор спросила обо всем, номер карты,ДАННЫЕ ПАСПОРТА, но, узнав, что кодовое слово я не помню, отказалась со мной работать дальше,звоню снова…в общем так несколько раз с однозначным успехом. Через некоторое время стали поступать звонки с банка, что платеж не прошел, тогда я написала заявление о ситуации в отделении банка, результат -отказ, написала в процессинговый центр, то же самое- все у них прекрасно работает, сбоев и ИЗЛИШКОВ не обнаружено, очень обидно, что мы, при оформлении включае в договор всяческие страховки, но действуют они, только если сдохнешь, а в остальном как ни поверни, правду не найдешь…хотя…одна из звонивших мне представителей банка, сказала, что именно с этим терминалом ОЧЕНЬ часто бывают сбои…платить не буду ни просрочку ни комиссии,
Татьяна, добрый день.
В Вашем обращении нет вопроса, на который Вы хотели бы получить ответ
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Здравствуйте,у меня просроченная задолженность по кредитной карте ВТБ 24 (бывший Транскредит банк),как мне поступит... Читать полностью
Добрый день! Ситуация следующая.Имею банковскую ячейку в банке «Инвестбанк» филиал г. Москва.Вечер... Читать полностью
Здравствуйте, Игорь!Весной 2011 года обанкротился банк. Нас зарегистрировали в реестре кредиторов банка как юридиче... Читать полностью
Здравствуйте, в 1989 г.в некий кооператив (ассоциация симбиоза) был сделан вклад в рублях 153 000р.(по курсу 1... Читать полностью
Взял кредит в банке — еще до утверждения суммы кредита — банк в принудительном порядке застраховал меня... Читать полностью
Добрый день, можете прокомментировать законность действий банка если он размещает в БКИ заведомо ложную информацию... Читать полностью
Нередко банки утверждают, что новые тарифы были вывешены на стендах согласно условиям договора (за 15 дней или как... Читать полностью
Здравствуйте.Часто Вы Рекомендуете обращаться в банк с заявлением о реструктуризации долга или отсрочки платежей&he... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, насколько правомерно названивание клиенту через два дня после того, как погашена двухднев... Читать полностью
При досрочной оплате автокредита в Сбербанке предложили ждать, когда наступит срок обычного платежа (26 число) и то... Читать полностью
Помогите пожалуйста Читать полностью
Полтора месяца назад обратится в чате с просьбой подключить к услуге ultra так как на счете уже было 1,4 млн. Опера... Читать полностью
От службы поддержки мне не было ни какого сообщения, тел. 8-951-165-76-60 Читать полностью
Почему нет Рыбинска? Читать полностью
Отвратительный сервис. Впервые "обожглась" еще когда брала в этом банке сервис для страховки за рубежом. Написала ж... Читать полностью
Здравствуйте. Между мною и ПАО Сбербанк 24.10.24 г был заключен договор ипотеки по государственной программе "Семей... Читать полностью
Сегодня, 23 сентября 2025 года хотел по карте через банкомат пополнить счет сотовой связи. Все четыре банкомата в о... Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
оформили Кредит в банке Дом.ру. При переводе денег заблокировали карту и счета, и при этои ни горячая линия банка и... Читать полностью