Здравствуйте, 28 марта 2012 года я проводил платеж в отделении сбербанка № 8158/0018, оператор неправильно заполнил наименование получателя платежа, в результате этого платеж не дошел до места назначения и завис на невыясненных счетах. 31.03.2012 года я ходил в отделения банка № 8158/0018 и сообщил об этом, девушка оператор которая допустила эту ошибку разговаривала со мной крайне не довольно, всем своим поведением демонстрируя что это не она, а я во всем виноват. Никаких извинений и вежливости, ничего подобного. Вместо этого мне с явной неохотой предложили написать претензию и сообщили что рассматриваться она будет в течении месяца!
Скажите почему в результате ошибки ВАШЕГО СОТРУДНИКА который к тому же всем своим поведением демонстрировал явное пренебрежение, я вынужден ждать рассмотрения в течении месяца и нести убытки? И за ошибки вашего сотрудника у меня срываются все планы, и мало того мне предлагают решить их в течении месяца! ЭТО ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО???
Сбербанк что в каменном веке живет что-ли? Или у вас корреспонденция внутри банка голубиной почтой доставляется? Откуда такие космические сроки решения неотложных проблем? Кто возместит убытки которые разумеется у меня будут ввиду вашей явной нерасторопности и откровенного наплевательства ваших сотрудников из отделения банка № 8158/0018.
Кто придумал вообще такие сроки 1-месяц? В 30 ЗоЗПП нет ничего подобного! В любом нормальном банке такую проблему решают за день, максимум 2—3 дня.
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при перечислении средств. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме реквизиты перевода, дату и примерное время его выполнения, номер или адрес офиса банка, в котором Вы выполняли перевод, если у Вас есть такая возможность, приложите к письму скан или фото квитанции, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3716621».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Добрый вечер. П о определению арбитражного суда от 5 сентября 2024 года я был освобожден от исполнения долговых об... Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
сколько начислили? Читать полностью
Здравствуйте!Объясните, пожалуйста, ситуацию с акцией вашего банка и РЖД бонус. При заказе карты,чтобы получить бал... Читать полностью
Последний раз пользовался дебетовой картой т банка в 2021 году. Недавно позвонили и сказали что у меня задолженност... Читать полностью
Вы пересказали мое сообщение. Очень полезно. Читать полностью
Здравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не заше... Читать полностью
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и н... Читать полностью
Если не нарушаете, - прошу подтвердить номер.Номер зарегистрирован в ЕСИА, в Госуслугах и принадлежит мне с корпора... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Не являюсь клиентом Альфа-банка.И зашла в данный банк, чтобы осуществить перевод клиенту банка.Однако совершить дей... Читать полностью