Добрый вечер, Евгений. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и о результатах рассмотрения уведомить меня по электронной почте (bilkis08@yandex.ru. 08.04.2012 г., мне с позвонил сотрудник Банка, уведомил меня, что мне сегодня необходимо погасить задолженность по кредиту, я ответила, что до вечера мною будет внесена большая сумма задолженности, оставшуюся часть я внесу на следующий в понедельник. После чего позвонивший мужчина перешел на Ты, повысил голос и начал кричать, что этого недостаточно и что бы я рассчиталась в воскресенье. я пояснила, что постараюсь, но пустых обещаний давать не буду. Видимо не удовлетворившись моим ответом, Ваш сотрудник вновь позвонил, и вновь в грубой форме потребовал полного расчета, я попросила его не кричать и представиться, т. к. подобное общение я считаю ненормальным и буду жаловаться на подобное выполенениек работы. после чего Ваш сотрудник закричал, что я пьяна или, что я обкурена и он подъедет ко мне лично с сотрудниками милиция, я пояснила, что подобные действия сотрудников полиции будут являться незконными и я буду вынуждена обратиться в службу собственной безопасности полиции, и что на действия Вашего сотрудника будет подана жалоба в Нац. Банк и вновь попросила его представиться. После чего меня вновь обозвали пьяной или обкуренной и отключились. Данное выполнение работы я считаю недопустимым и протеворечащим нормам банковкой этики и Закона. Дополняю, что Я не первый год являюсь клиентом Банка, за весь период пользования банковскими услугами вопросов к работе банка практически не возникало, свазятые на себя перед Банком обязательства мною исполнялись, при возникновении внештатных ситуаций (просрочек) я производила платежи со всеми начисленными процентами. в свою очередь обязуюсь решись проблему с зодолженностью в кратчайшие сроки.
Добрый день!
По фактам, которые содержатся в данном сообщении, мы хотели бы провести служебную проверку. Просьба сообщить дату, время обращения, номер телефона с которого / на какой поступил звонок, по возможности просьба указать ФИО сотрудника Банка.
Направить информацию Вы можете через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения укажите, пожалуйста, номер данного обращения (ID 3729306).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью