Позвонили из банка и предложили переоформить кредит с меньшей % ставкой, т. е. пользоваться не кредитной картой, а потребительским кредитом. Оформляя документы, оператор менеджер не пояснила, что оформляет и страховку.Случайно на горячей линии БРС выяснила, что можно расторгнуть страховой договор. Считаю, что Страховой Договор есть навязанная услуга, и еще и не так просто и быстро вернуть деньги, только после прохождения целого ряда процедур с отправкой писем и ожидания рассмотрения и сроков с выплатой. Если банк работает с этой страховой компанией, а я так понимаю, что она является дочерней компанией, почему нет всей данных прописанных компанией, в том числе и о расторжении договора, почему нет бланков для случая расторжения договора, почему Ваши сотрудники не знают и не могут быстро и оперативно решать проблемы созданные ими же. Почему клиент должен нести материальные и моральные страдания, а сотрудники получают премии от каждого договора.Какая компинсация предусмотренна в БРС, или же подавать в суд и обращаться в суд, Клмитет по защите прав потребителей, прокуратуру, Роспотребнадзор.
Уважаемый Клиент!
Для оценки корректности консультирования Вас специалистами ЗАО «Банк Русский Стандарт» просьба уточнить дату / время обращения в Банк, адрес Отделения Банка, а также, по возможности ФИО сотрудника Банка. Данные необходимо прислать через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3752970).
Оформить соответствующее Заявление возможно при личном обращении Клиента в Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ. Адрес ближайшего Отделения возможно уточнить на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Меня зовут Александров Максим Юрьевич. У меня кредитная карты открыта давно и время от времени ей пользовался. Увид... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Здравствуйте. С 9.02.2025 Т-банк незаконно заблокировал мой доступ к входу в личный кабинет за выведение средств из... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
Как взять кредит дальше в этом банке ? Читать полностью
Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью