Здравствуйте, Михаил. Обращаюсь к Вам с просьбой ускорить решение вопроса возврата моих денег, внесенных в терминал Сбербанка.
14 мая 2012 года для пополнения счета (карта Maestro N ******* *******696, владельцем карты являюсь я) в 11 часов 00 минут 50 секунд в терминал № 857774 (Серпухов, пл. Ленина, 12/20 ОСБ1554/0074)мною в присутствии работника банка Горячева Антона (так как сам я терминалом пользовался впервые)была внсена сумма в размере 15000 рублей (тремя купюрами по 5000 рублей). Терминал купюры принял, однако на счет денежные средства не зачислил, выдал чек: «Технический сбой. Операция не проведена». После чего в присутствии работников Банка мною было внесено на счет еще 10000 рублей, операция прошла успешно. В 11 часов 20 минут 14 мая 2012 года мною было написано заявление о спорной операции (завереннная ксерокопия заявления мною получена). Однако заведующей отделением мне было сообщено, что вопрос о возврате моих денежных средств будет рассматриваться в срок до месяца. Для меня это не приемлемо, так как к концу мая 2012 года мне предстоят значительные финансовые траты. К тому же данный сбой произошел не по моей вине, а по вине Сбербанка (так как терминал принадлежит Вашей организации). Прошу оказать содействие в ускорении решения изложенного мною вопроса, а так же ответить стоит ли в планах Сбербанка усовершенствование конструкции и ПО терминалов, так как данная проблема присуща в большинстве именно терминалам Сбербанка.
С уважением, Ваш постоянный клиент (надеюсь что и в будущем, а данное недоразумение устранится в ближайшие дни) Иващенко Андрей Николаевич, военный пенсионер.
Добрый день, уважаемый Андрей Николаевич!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. 04.04.25 с моего счета взыскали 10777.90. 05.05.2025 взыскали 9799.30Сумма долга по исполнительному п... Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Добрый день! До настоящего времени не получил ответ, вопрос задавал 04.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте! И все же невозможное оказалось возможным. Проблема полностью решена. Благодарюза помощь. Читать полностью
Добрый день. Я уже жаловался вам на то, что мне спустя год разбирательств из-за 115 фз ( которой 2 месяца уже нет )... Читать полностью
Здравствуйте. У дочери (15 лет) 18 июня закрыли вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а... Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобирже по p2p сделке (где я отдаю крипту на бирже и получаю рубли на банк). Через час... Читать полностью
Добрый день не пришли алименты с пенсии бывшего мужа, раньше 1го числа каждого месяца приходили на Сбербанк. 27.05.... Читать полностью
Пчему это не делает Сбер, как организация продавшая мне товар? Вы нарушаете закон о защите прав потребителей. Товар... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счет по 115-фз, по причине: По контрагенту многочисленные СБП и P2P переводы, но все... Читать полностью
Давно продал карту сбера, под убеждениями, что все легально и последствией не будет, и мне ее заблокировали. После... Читать полностью
Добрый день! Был оставлен отзыв на обслуживание банком. Все подробно расписано, место, кто, где, суть услуги. Оценк... Читать полностью
Здравствуйте, заключили договор эквайринга ,в договоре прописано 2% комиссия ,по факту удерживается больше. этот фа... Читать полностью
Отправила. Но с кем бы я не говорила ответ Читать полностью
Я подала обращение в Сбербанк по вопросу ипотечного кредитования. В 18.05.2024 году брала ипотеку по программе «Льг... Читать полностью
Началось все с того, что моя мать хотела войти в свой личный кабинет для перевода денег с накопительного счета на к... Читать полностью
Как отписаться от всех услуг и от сервиса? Читать полностью
Здравствуйте, понравилось обсуждение вашего банка, и я порекомендовал банк 2 своим друзьям, которые по моей реферал... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, для гр Азербайджана банки дают ипотеку и какие условия? Читать полностью