Здравствуйте.
Мною был оформлен потребительский кредит на сумму 60 450 рублей.Кредит полностью закрыт, задолженностей у меня нет. Сейчас я оформляю ипотеку в стороннем банке. Этот банк требует справку из банка кредитора о характере погашения данного потребительского кредита. Справка должна содержать следующую информацию:
— Вид кредитного продукта.
— Сумму кредита.
— Дату выдачи кредита
-Размер ежемесячного платежа
— Количество допущенных просрочек и сумма допущенных просроченных задолженностей (обязательно)
— число дней просроченной задолженности или информацию о фактической дате погашения ежемесячного платежа и информацию о дате платежа согласно графику платежей (обязательно).
В офисе г. Якутска такую справку мне не выдали, мотивируя тем, что не компетентны в этом вопросе. Выписали справку, что кредит погашен, задолженностей нет и обязательств перед банком нет. Но она стороннему банку не подходит. Просят именно справку о просрочках (выше расписал). В офисе же вашего банка г. Якутска посоветовали написать письмо с запросом о детализации счета на эл. адрес pretenzii@otpbank.ru. Написал два письма. Ответа нет. Мне данная справка нужна в кратчайшие сроки. Позвонил по тел. горячей линии 88002007005. Мне оператор сказала, что по этой эл. почте мне не ответят, что по этому адресу данный запрос не будут рассматривать. Сказала, что просрочка какая-то была маленькая, но штрафных санкций не было по данному кредиту. Так почему это нельзя отобразить в письменном виде детально, как выше попросили.? Почему такую справку не выдают в офисе вашего банка? В других банках (Восточный экспресс банк, Траст банк, Росбанк), мне сразу же при первом обращении справку выдали. Мне же (по горячей линии ОТП банка) посоветовали написать письмо на адрес: г. Москва, Ленинградское шоссе, 16 А, строение 1. Сказали, что письмо будут рассматривать 20 рабочих дней. И ЕСЛИ СОЧТУТ НУЖНЫМ МОЖЕТ БЫТЬ мне ответят. Во первых нет никакой гарантии, что мне ответят и в письме будет данная справка. Во вторых это долго! Пока письмо дойдет, пока ее рассмотрят, пока я ответ получу. У меня квартира ускользает! Пожалуйста, ответьте мне срочно. Может,
Добрый день! Получить справки и другие документы из банка можно только по письменному заявлению Клиента, рекомендуем обратиться в наше представительство повторно и написать заявление на получения детализированной выписки по счету с указанием необходимой Вам информации. Сотрудник банка обязан принять такое заявление, в случае отказа от принятия заявления просим направить Ваше обращение на эл. адрес банка zabota@otpbank.ru с указанием номера договора, паспортных данных для проверки корректности действий сотрудников нашего представительства.
Эксперт

я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью