Здравствуйте.
Мною был оформлен потребительский кредит на сумму 60 450 рублей.Кредит полностью закрыт, задолженностей у меня нет. Сейчас я оформляю ипотеку в стороннем банке. Этот банк требует справку из банка кредитора о характере погашения данного потребительского кредита. Справка должна содержать следующую информацию:
— Вид кредитного продукта.
— Сумму кредита.
— Дату выдачи кредита
-Размер ежемесячного платежа
— Количество допущенных просрочек и сумма допущенных просроченных задолженностей (обязательно)
— число дней просроченной задолженности или информацию о фактической дате погашения ежемесячного платежа и информацию о дате платежа согласно графику платежей (обязательно).
В офисе г. Якутска такую справку мне не выдали, мотивируя тем, что не компетентны в этом вопросе. Выписали справку, что кредит погашен, задолженностей нет и обязательств перед банком нет. Но она стороннему банку не подходит. Просят именно справку о просрочках (выше расписал). В офисе же вашего банка г. Якутска посоветовали написать письмо с запросом о детализации счета на эл. адрес pretenzii@otpbank.ru. Написал два письма. Ответа нет. Мне данная справка нужна в кратчайшие сроки. Позвонил по тел. горячей линии 88002007005. Мне оператор сказала, что по этой эл. почте мне не ответят, что по этому адресу данный запрос не будут рассматривать. Сказала, что просрочка какая-то была маленькая, но штрафных санкций не было по данному кредиту. Так почему это нельзя отобразить в письменном виде детально, как выше попросили.? Почему такую справку не выдают в офисе вашего банка? В других банках (Восточный экспресс банк, Траст банк, Росбанк), мне сразу же при первом обращении справку выдали. Мне же (по горячей линии ОТП банка) посоветовали написать письмо на адрес: г. Москва, Ленинградское шоссе, 16 А, строение 1. Сказали, что письмо будут рассматривать 20 рабочих дней. И ЕСЛИ СОЧТУТ НУЖНЫМ МОЖЕТ БЫТЬ мне ответят. Во первых нет никакой гарантии, что мне ответят и в письме будет данная справка. Во вторых это долго! Пока письмо дойдет, пока ее рассмотрят, пока я ответ получу. У меня квартира ускользает! Пожалуйста, ответьте мне срочно. Может,
Добрый день! Получить справки и другие документы из банка можно только по письменному заявлению Клиента, рекомендуем обратиться в наше представительство повторно и написать заявление на получения детализированной выписки по счету с указанием необходимой Вам информации. Сотрудник банка обязан принять такое заявление, в случае отказа от принятия заявления просим направить Ваше обращение на эл. адрес банка zabota@otpbank.ru с указанием номера договора, паспортных данных для проверки корректности действий сотрудников нашего представительства.
Эксперт

я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Заблокировали карту несколько месяцев назад. Звонил много раз сначала говорили надо приехать в Москву чтоб снять де... Читать полностью
Здравствуйте. Математические метаморфозы. Новая акция банка обещает 30% кэшбэк на заправки Газпромнефть.Условий три... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью