Здравствуйте!
Обращение 7702-ОКП/25067.
Сегодня позвонила сотрудница Банка и уведомила, что по обращению вынесено отрицательное решение.
Что весьма удивительно.
Еще раз про возникшую ситуацию — 16 мая, на странице Пресс-центра, Банк публикует новость (новость и сейчас на своем месте) — отличная новость-то! — вы объединяете банкоматные сети с МДМом.
НИ одного слова о ограничениях. Только ссылка на «домашние тарифы».
Я читаю новость, оч. радуюсь, и 9-го июня пользуюсь банкоматом МДМа, снимая некоторую сумму с БвК-Gold.
После чего выясняется, что банкоматные сети объединены
И читать о этой «новости» нужно было не в разделе Новости, а в разделе Акции!! (а если не прочитал, то… сам виноват — такова была позиция сотрудника Call-центра, при самом первом обращении).
Т. е. на одной странице сайта Банк сообщает одни сведения («домашние» тарифы), на другой — «есть ограничения».
Т. о. мне кажется, что Банк поступил некорректно, и означенная мною в заявлении комиссия подлежит возврату.
Замечу еще один нюанс — на МДМовских чеках написано: «Комиссия = 0».
А в Интернет-банке — я вообще не вижу удержанной комиссии.
С 9 июня прошло 10!!! дней.
Т. е. оспариваемая мною сумма — она просто растворилась со счета.
Т. к. я по этой (удержанной) комиссии сам, лично, вообще не имею никаких документальных подтверждений.
Всё это выглядит весьма и весьма неприглядно.
Надеюсь вы сможете посодействовать в разумном урегулировании данной ситуации.
С уважением,
Добрый день!
Действие Акции на Карты «Imperia», «Imperia Platinum», «Транспортная карта (г. Санкт-Петербург)», «Банк в кармане MasterCard Gold» действительно не распространяется.
Информация об отражении информации в новостях и акциях передана в профильное подразделение Банка для проведения проверки, информацию о результатах которой Вы можете самостоятельно уточнять по телефону Горячей линии 8-800-200-6-204.
Сообщаем, что плата за выдачу наличных в Интернет-банке отразиться в соответствующем Счете-выписке, после его формирования по окончании Расчетного периода.
Для уточнения информации о последних сформированных Счетах-выписках в Интернет-банке необходимо на Главной странице выбрать интересующую Вас Карту и внизу под информацией об операциях по Карте нажать ссылку «Получить полную выписку по карте».
Также сообщаем, что Банк готов рассмотреть возможность отмены платы в случае оформления соответствующего заявления при личном обращении в Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка: http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Булавко Кристина, отправила Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью