Добрый день! Прошу вас разобраться с ситуацией в вашем отделении «Автозаводский». Сотрудники банка принципиально никогда не берут трубки телефона (495—280714, 2800715). Сегодня пытаюсь дозвониться с утра, звонил уже более десяти раз в течение четырех часов, вчера весь день тоже не брали трубку. Мы работаем с вами более полугода. Ранее тоже появлялись вопросы, решить которые можно было только при личном обращении, была аналогичная ситуация. Сотрудники этого отделения не снимают трубку НИКОГДА. В других отделениях, например на варшавке, трубка снимается с первого гудка. Клиент не имеет возможность каждый раз приходить лично в отделение для решения элементарных вопросов. А существуют услуги информацию по которым можно получить только у сотрудников своего отделения банка и когда они не отвечают на телефон это просто невозможно! Часто эти услуги не терпят отлагательства. Получается, что вы не можете предоставить полную информацию по услуге которую оказываете, что является нарушением законодательства. Во время личных визитов в отделение постоянно наблюдается картина, телефон звонит, ни кто из менеджеров даже и не думает снимать трубку. Эти сотрудники портят вашу репутацию, если в ближайшее время ничего не изменится к лучшему, будем вынуждены переходить в другой банк. Хотя и не хотелось бы. Благодарю за внимание!
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Если
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью
Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью
Не работает система "Банк-клиент"
В...
ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью
Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью
Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью
решили взять ипотеку в Т-банк , отправили документы с дкп 17.09.25 , в течении 3 дней обещали назначить менеджера... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карту и не дают забрать деньги, туда еще падает степендия, приходил в банк так толком н... Читать полностью
Я заложила квартиру под залог жилья! Мне нужны были деньги на ремонт . Квартиру они взяли, обременение наложили, де... Читать полностью
Каждый месяц нажл было потратить 10000,условия банка. 500р потратили после погашения кредита. Ставка выросла. Как м... Читать полностью
Сегодня я ошибочно оплатила покупку в магазине переводом с кредитной карты вместо пенсионной. Перевела 30 руб, а ко... Читать полностью
19.08.2025 я совершила покупку в интернет-магазине Hallberg с помощью Яндекс Сплит. Сумма покупки 19400 руб. Всего... Читать полностью
11.09.2025 г. Исполнительный лист ФС053507211 был предъявлен в АО Альфа-Банк с целью обращения взыскания. Исполнен... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите , пожалуйста , когда ожидать получение ответа ?(01.09.25 написал обращение .) Читать полностью
В 2022 году заблокировали по 115фз и в то время ничего не запрашивали. Мне сказали всё,никакого обслуживания. Спуст... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью