Добрый день!
В пятницу 7 сентября в районе 16 часов я обратился в своё отделение Сбербанка с просьбой добавить имеющиеся у меня с советских времен не закрытые банковские счета, чтобы они отображались в Сбербанк-онлайн. Мой запрос был обработан сотрудником банка, после чего мне было сказано, что все счета теперь доступны в сбербанк-онлайн.
На следующий день, в субботу 8 сентября я зашел в сбербанк-онлайн, никаких счетов там так и не отображалось. Я обратился на вашу горячую линию по 88005555550 с данным вопросом. Ваш специалист мне сообщил, что информация обновляется только на следующий рабочий день (!) и, соответственно, если я не обнаружу данных счетов во второй дня понедельника 10 сентября, то мне необходимо позвонить снова для расследования проблемы.
В понедельник в 20 часов данных по счетам в Сбербанк-онлайн так и не было, я повторно позвонил по 88005555550, на этот раз ваш специалист мне сообщил, что в настоящее время вносятся изменения в мой договор (вообще не понятный ответ — в какой договор вносятся изменения, почему я об этом ничего не знаю, и где вообще этот договор) и данные будут отображаться после полуночи. Данный ответ меня не устроил и попросил принять от меня претензию по телефону. После перевода на другого оператора претензия была принята, мне было сообщено, что на свой номер телефона я получу СМС с номером претензии.
Прошли сутки. Никаких СМС с номером претензии я так и не получил. Сегодня, во вторник 11 сентября, зайдя в сбербанк-онлайн, информации о добавленных счетах я по-прежнему не обнаружил.
Объясните, пожалуйста, что происходит? Почему до сих пор не выполнен мой запрос от 7.09. о добавлении счетов? Почему мне не сообщили номер претензии, принятой от меня по телефону 10.09.?
Когда всё будет исправлено?
Добрый день, уважаемый Сергей!
Насколько я могу судить из Вашего описания ситуации, Вы подписали универсальный договор банковского обслуживания, в рамках которого, действительно, все Ваши счета, открытые на одни паспортные данные становятся доступными в системе Сбербанк Онлайн. При этом, вероятно, по счетам, которые в системе не отражаются, Ваши паспортные отличаются. В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться в офисы банка, в которых Ваши счета открыты, чтобы изменить реквизиты Вашего паспорта, либо оставить обращение на сайте банка по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru/, подробно указав данные Ваших счетов, которые не отражаются в системе, номер карты, по которой Вы получаете идентификатор и пароль для входа в Сбербанк Онлайн, и Ваши контактные данные, чтобы сотрудники претензионной службы смогли проверить причины столь длительного рассмотрения Ваших обращений по факту неотображения счетов.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Цыганов Владислав, ученик колледжа, подрабатываю ремонтом телефонов и мелкой элек... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Головизнин Арсений Алексеевич. Я учусь и параллельно подрабатываю курьеро... Читать полностью
Что за ерунда у вас творится? Сделку открыли в конце августа, доки загрузили через пару недель. Последний док. был... Читать полностью
Добрый день, получила блокировку по непонятным причинам, я являюсь владьльцей карты, и не понимаю причины блокировк... Читать полностью
09.09.2025 г. в офисе банка я подал заявление о продлении срока условного депонирования денежных средств на счете-э... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Дулесов Андрей Дмитриевич, являюсь владельцем банковской карты Сбербанка. Данная к... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Тумеян Арам АртуровичПрошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей банковск... Читать полностью
Офис на 1 мая, самое отвратительное обслуживание, чтобы узнать, есть ли счёт в этом банке надо продать более одного... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Если бы ОТП ответстветственно подходил к своей работе, то вы бы знали, что я уже неоднократно обращался в чат из пр... Читать полностью
Мне заблокировали переводы из за подозрений. Я объясняю причину: я выводил деньги с кошелька fkwallet и так получил... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью
собственно все, что есть - в subj. Еще получателя назвали (на горячей линии банка мошенником). Я в общем даже согла... Читать полностью
Вы издеваетесь или не читаете того что я написал ранее: я описал действие по барабану* в приложении, написал дату к... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Цыганов Владислав, ученик колледжа, подрабатываю ремонтом телефонов и мелкой элек... Читать полностью
Добрый день. По данному вопросу ошибочно отключили программу: "Гарантия оптимальной ставки", о чём я не просила. С... Читать полностью
Прошу предоставить информацию, по всем моим счета открытым в Т-Банке, как физ.лица , так и Индивидуального предприн... Читать полностью