10.09.2012 г. с моей кредитной карты MASTER CARD СБ были произведены операции перевода средств: 9,56 руб.; 1000,00 руб.; 1000,00 руб.; 1000,00 руб. — итого 3009,56 руб., о чем я узнала посредством SMS следующего содержания: «Оплата услуг на сумму 1000,00 руб. BEELINE MTOPUP выполнена успешно». Последние SMS поступали уже во время моего разговора с оператором службы помощи СБ, я их зачитывала оператору, и оператор в режиме реального времени видел эти операции по счету пока карта не была заблокирована. Карта хранилась у меня, никогда не использовалась (ни разу не активировалась,
Свидетелями происшедшего были мои сотрудники — все в легком шоке, ведь такие же кредитные карты были выпущены для всех и выдавались на предприятии работниками СБ по Зарплатному проекту.
Неприятно удивлена, что СБ предлагает на период разбирательства мне, пострадавшему клиенту, никогда не пользовавшемуся данной картой, погашать образовавшийся долг и начисляемые проценты, объясняя это невозможностью приостановления данных операций по счету карты. А по поводу комиссии за обслуживание работники СБ только разводят руками и говорят, что эта сумма скорее всего вообще не вернется. (!!??) Пожалуйста, прокомментируйте этот момент. Не хочется верить, что данный вид мошенничества в какой-то степени выгоден СБ.
10.09.2012 г. по факту кражи средств с моей кредитной карты неизвестными лицами в местное отделение СБ № 8213 мной была предъявлена Претензия, а также заявление в отделение полиции. Сегодня, желая ускорить процесс разбирательства, решила поместить Обращение на сайте СБ, но пока не получилось — «извините, по техническим причинам…».
У меня возник вопрос, нужно ли к Претензии прикладывать «Заявление о спорной операции по карте», бланк которого я видела на сайте СБ, а в отделении СБ мне об этом ничего не сказали?
Добрый день, уважаемая Марина!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Вероятно, Вы стали жертвой карточных мошенников, которые каким-либо образом узнали данные Вашей карты и использовали их для вывода средств. Я хочу заметить, что наш банк при рассмотрении подобных случаев остается полностью на стороне клиента и, если есть возможность вернуть денежные средства, всегда их возвращает, но, поскольку необходимо собрать большое количество информации, такие случаи мошенничества рассматриваются достаточно длительный срок. Максимальный срок, установленный банком для проверки подобных случаев составляет 120 дней, однако, как правило, какой-либо ответ предоставляется банком значительно раньше. Насколько я могу видеть, Ваша претензия уже была рассмотрена банком и расходный лимит карты был увеличен.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
Добрый день. Спасибо) Жду от Вас ответа. Еще подскажите пожалуйста, прочитал в интернете, что Центробанк обязует вс... Читать полностью
Составлял обращение и отправлял его в банк на рассмотрение. Три раза банк отказал, всего обращений было 3. Хочу, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу вернуть деньги списывают уже 4 раз за сентябрь,не понятно за что. Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25. С 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно кредит... Читать полностью
Добрый день, ответа так и не получил Читать полностью
Так будет ответ по существу или нет? Вы ведь все мои данные,отправленные на этот адрес получили? Читать полностью
Почему другие банки разблокировали сразу без личного визита? Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Помогите пожалуйста Читать полностью
Полтора месяца назад обратится в чате с просьбой подключить к услуге ultra так как на счете уже было 1,4 млн. Опера... Читать полностью
От службы поддержки мне не было ни какого сообщения, тел. 8-951-165-76-60 Читать полностью
Почему нет Рыбинска? Читать полностью
Отвратительный сервис. Впервые "обожглась" еще когда брала в этом банке сервис для страховки за рубежом. Написала ж... Читать полностью
Здравствуйте. Между мною и ПАО Сбербанк 24.10.24 г был заключен договор ипотеки по государственной программе "Семей... Читать полностью
Сегодня, 23 сентября 2025 года хотел по карте через банкомат пополнить счет сотовой связи. Все четыре банкомата в о... Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
оформили Кредит в банке Дом.ру. При переводе денег заблокировали карту и счета, и при этои ни горячая линия банка и... Читать полностью