Здравствуйте. Спасибо Вам за ответ. Ответьте, пожалуйста еще на один вопрос.
Процитирую:
Прошу Вас помочь. 11.09.2012 г. мною в филиале ОАО «Сбербанк России» 42 6056/0555, расположенном по адресу: Нижний Новгород, ул. Мончегорская, 6а, внесены наличные рубли в сумме семнадцать тысяч рублей через терминал № 148487 самообслуживания указанного филиала. По данной операции средства на счет карты, на которую осуществлялось внесение наличных не поступали. Сохранен чек по указанной операции, со слов работников банка, чек указывает на успешное проведение операции и средства по ней на карточный счет должны были поступить не позднее 12.09.2012. Специалисты контактного центра «Сбербанк России» по телефону пояснили, что эта операция не зафиксирована вообще никак в числе прочих(прошедших удачно). Этими специалистами составлено заявление о некорректной операции. Но указан срок рассмотрения этого заявления до 30 дней. Но я не имею возможности без финансовых потерь пережить этот период. Я работник бюджетной сферы (врач).
На мой взгляд имеются все признаки преступления со стороны ОАО «Сбербанк России» (кража моих личных сбережений). Я несу финансовые потери. Например, 12.09.2012 мне пришлось снять наличные с кредитной карты этого же банка, по которым буду вынужден уплатить проценты за кредит этому же банку. Кроме того, вносимые мною наличные предназначались для погашения пенсионных взносов и, поскольку я не произвел расчет 11.09.2012, будут начислены дополнительно пени. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне поступить в данной ситуации?
постоянный адрес
doctorstolyarov (Нижний Новгород) · 13.09.2012 12:40
Ответ:
Добрый день, уважаемый Илья!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. Безусловно, установленные банком сроки соответствуют нормам законодательства. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин.
Я хотел бы, чтобы Сбербанк возместил мне мои финансовые потери произошедшие по вине Сбербанка (в том числе пени, начисляемые за пенсионные взносы, которые я собирался оплатить средствами, не зачисленными по вине Сбербанка на мой карточный счет по операции внесения наличных) и значительный моральный ущерб, связанный с необходимостью тратить мое личное время на разбирательство в данной ситуации. Подскажите, как я могу получить эти компенсации как пострадавший клиент Вашего Сбербанка?
Добрый день, уавжаемый Илья!
Что же касается компенсации, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью
Добрый день можно вас попросить обращение написал все паспортные данные туда случайно . Читать полностью
По договору L0302/619/DC1277/4 Будь здоров! ЕКК Вариант 3 24.09.25 произойдет оплата страховой премии на сумму 1200... Читать полностью
Можно все таки кзнать по заданному вопросуВроде же вспе понятно, почему до сих пор не отвечаете Читать полностью
Как отменить подписку и вернуть снятые денежки Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью
Я, Коршаков Игорь Николаевич, обратился в отделение ПАО «Банк ВТБ» в целях открытия счета и перевода денежных средс... Читать полностью
Чтобы мне перестали начислять 10% ежемесячно,мне нужно единоразово внести 300 тысяч рублей на кредитную карту? У ме... Читать полностью
Добрый вечер, какое-то время пользовался картой рсхб, после чего сменил телефон на айфон. Приложение не скачать, пр... Читать полностью
Вы указали что блокировка была с 30.06.2025 года, карты мне заблокировали в сентябре этого года, почему даты разные... Читать полностью
Добрый день! В индивидуальных условиях заемщик выбрал запрет уступки прав(требований) / отметка имеется. Банк при н... Читать полностью
Здравствуйте! Ниже моё обращение. После него ещё ряд пустых обещаний разблокировать и ответить на эл почту от специ... Читать полностью