Евгений, не получила от Вас ответ на свою претензию: 29.09.2012 при внесении денег депозит через банкомат, расположенный в отделении банка по адресу г. Москва, ул. Митинская, д. 36, корп. 2 произошел сбой в работе банкомата, чек не распечатан, деньги на депозит не поступили. Работник банка составил заявление о внештатной ситуации в приемном банкомате, я также написала заявление, описав ситуацию с просьбой зачислить деньги на счет и начислять проценты со дня внесения денежных средств через банкомат. В понедельник (1.10.2012) я позвонила в call центре, чтобы уточнить были ли зачислены деньги, мне ответили, что деньги до сих пор не поступили и вообще срок рассмотрения таких заявлений до 30 дней со дня подачи заявления, звоните позже. Далее сотрудник call центра предложил по факту поступления денег написать еще одно заявление с просьбой начислять проценты все-таки именно с даты внесения денег через банкомат! Как это Вам? Почему
Не говорю уже о том, что на открытие вклада и оформление доверенности потратила 3 часа и, видимо, еще не один раз придется прийти в ваш банк, чтобы написать очередное заявление и потерять время! Что за бюрократию вы у себя развели! Как можно так наплевательски относиться к клиентам?
Прошу Вас оказать помощь в решение данного вопроса в ближайшее время.
спасибо
Добрый день!
Ответ на Ваше обращение от 01.10.2012 был Вам предоставлен ранее.
Уточните, пожалуйста, с какой темой письма были направлены Ваши данные.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отказаться от договора страхования № Z6922/238/C/000YBJ/4 от 15.08.2024. Электронное заявление... Читать полностью
Уже задавал здесь вопрос и просил помочь, к сожалению, до сих пор мне так и не помогли. На горячей линии - оставил... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12538922/ Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту за подозрительные махинации , в чате молчат уже несколько дней , что за бардак так... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания деб... Читать полностью
26 августа 2025 года ООО "Озон банк" приостановил расходные операции по моему расчетному счету №***714. В этот же д... Читать полностью
В соответствии с условиями, предоставленными банком при оформлении карты, комиссия за перевод не взимается. Начисле... Читать полностью
Добрый день!Прошу сообщить к кому обратиться по поводу направомерных блокировок карты и приложения ВТБ онлайн. За п... Читать полностью
qqtheplayer@gmail.com Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь несколько месяцев картой озон банка и даже перевел на нее зарплату. Но тут сталкнулся с блоки... Читать полностью